Профиль
Больше общения
Все про K-Line адаптер
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Адаптер K-Line - это устройство передачи данных по однопроводной линии. Порт компьютера имеет раздельные входы для получения и отправки данных, для согласования и предназначен адаптер сигналов СОМ <-> K-Line.
K-line COM
k-line схема от автора VSMДля согласования с портом используется - MAX232 (ICL232CPE, HIN232).
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Печатная плата и подробности от Leonid.
Схема K-line от автора SHURIKEN
Для согласования с портом - MAX232 (ICL232CPE, HIN232)
Согласование с линией диагностики - микросхема LM339
Настройка схемы.
У некоторых ноутбуков СОМ-порт работает с уровнями сигналов +/- 3V, а адаптеры собранные на микросхеме МАХ232 выдают полноценные +/- 12V. Чтобы не было проблем с подключением K-line адаптера к ноутбуку нужно строить на микросхеме МАХ3232, которая имеет пониженные напряжения сигналов. Либо использовать микросхему DS275, которая работает с теми уровнями сигналов, которые получает. Таким образом, адаптер будет работать как СОМ-портом ПК, так и ноутбука. Кроме всего прочего, второй вариант практически не требует "обвязки" микросхем.
Схемы не имеют никаких особенностей, и при правильной сборке не требуют никакой настройки.
DА1 - любой стабилизатор, например, LM2931AZ-5, 7805.
Вместо 33199 (33290) при соответствующем изменении схемы можно использовать L9243 (из иммобилизатора АПС-4).
K-line ВАЗ
В ВАЗ 2110 колодка диагностики находится под рулевой колонкой, в автомобилях ВАЗ-21083, 21093, 21099 – под нишей расположенной ниже бардачка, в ВАЗ-2115 колодка расположена за декоративной крышкой, непосредственно под прикуривателем.Порядок:
- Вывод адаптера K-Line подключается к контакту М (ВАЗ)
- Подключаем RS-232 разъем адаптера к последовательному порту компьютера (COM1)
- Питание для k-line адаптера, обязательно брать от бортовой сети
K-Line USB
Первая нога L9637D – смотрите на микросхему, чтобы текст читался как обычно, т.е слева на право, и сверху вниз. При таком положении, первая нога в левом нижнем углу. Переключатель подтяжки K-линии (SW5_12V) впаивать «как влезет». Функциональное назначение поменяется на обратное ( при нажатии будет 12В, а при отпускании 5В ) – или наоборот, если впаяете обратной стороной. Для полярных компонентов: длинная ножка (+) припаивается к квадратной контактной площадке. D3 – красный. D2 – зеленый. D1 – желтый. При сборке адаптера в корпус, клеммники DEGSON2 припаивать не обязательно (вместо этого можно припаять провода непосредственно к контактным площадкам).
Подключение k-line
Со стороны компьютера «распиновка» полностью соответствует стандартному СОМ-порту, что позволяет подключать адаптер либо напрямую в СОМ-порт, либо через стандартный удлинитель 9pin – 9pin.ВНИМАНИЕ! Сигнальный провод K-Line плохо «переносит» замыкания на землю и "+" питания - пожалуйста, обращайтесь с сигнальным проводом осторожнее.
Для подключения к автомобилю необходимо изготовить диагностический кабель k-line. Распайка кабеля:
- 4,5 + питания 12V от автомобиля
- 8,9 – общий провод (масса) автомобиля
- 2 – К-Line. Подключается к контакту «М» диагностического разъема.
- +12V и общий провод можно брать как напрямую с АКБ, так и с диагностического разъема. На автомобилях ВАЗ первых выпусков питания на колодке диагностики может отсутствовать. В таком случае питание адаптера необходимо брать с прикуривателя или АКБ.
Программы для k-line
Программа для диагностики ВАЗ:ICD 1.2.0.1
Поддерживает: BOSCH MP7.0H, BOSCH M1.5.4 и Январь 5.х с нормами токсичности Россия-83, Евро-2 и Евро-3.
Способна очищать ошибки и сбрасывать настройки ЭБУ, тестировать (катушку зажигания, форсунки, кондиционер, вентилятор радиатора, реле бензонасоса, контрольную лампу "CHECK ENGINE"), управлять оборотами двигателя и оборотами холостого хода. Есть возможность определения типа ЭБУ, запись данных в ЭБУ, регулировка СО.
Скачать k-line программу ICD
KWP2000
Поддерживает: Микас-11 и Bosch M7.9.7 и их модификаций,
Программа KWP2000 отображает параметры работы двигателя, ошибки, графические показания, коды АЦП, пропуски зажигания. Имеет возможность управления форсунками, катушкой зажигания, бензонасосом, вентилятором охлаждения, кондиционером, лампой неисправности, стартером, впускным клапаном.
Скачать k-line программу KWP2000
Stevaz
Поддерживает: ЭБУ М1.5.4, М7.9.7, М10-ECU, Январь 4.1, Январь 5.1, Январь 7.2, МР 7.0, МР 7.0 Евро3, GM-ISFI-2S, Микас - 7.2, ЭМУР.
Способна показывать расход топлива, расход воздуха, угол опережения зажигания, бортовое напряжение, время впрыска, положение дроссельной заслонки и т.д
Скачать k-line программу Stevaz
Купить k-line адаптер
В настоящее время, когда рынок оборудования для диагностики автомобиля сильно вырос, будет целесообразней приобрести готовый адаптер в интернет-магазинах, чем изготавливать его самостоятельно. Тем более что цена не высока и составляет порядка 500 рублей вместе с пересылкой.
Изготовить k-line адаптер своими руками.. |
Источник фото:
- Диагностический адаптер K-Line с сайта chiptuner.ru
- K-line адаптер своими руками с форума smallcar.ru
- Бортовой журнал vazmaker48 с сайта Drive2.ru
- Драйвер чипа PL2303, работа на нестандартной скорости 10400 бит/сек с сайта rd-lab.ru
- Адаптер K-LINE для диагностики автомобилей ВАЗ с сайта mikler.scn.ru
Комментарии
короче рекомендую схемку https://hommad.ru/samodelnyjj-k-line-adapter-dlya-diagnostiki-avto.html
Всем привет
RSS лента комментариев этой записи