Профиль
Больше общения
Сигнал ускорения
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Более подробное описание устройства: индикатор (по желанию может быть светодиод, лампа накаливания, пищалка и пр.) сигнализирует/загорается при ускорении автомобиля. Нажимаем педаль акселератора (газа), открывается дроссельная заслонка, разрежение во впускном коллекторе падает, сильфон распрямляется и замыкает контакты микропереключателя.
Далее двигатель начинает развивать обороты - всасывает больше воздуха и разрежение возрастает. Сильфон сжимается - контакты размыкаются - сигнал погаснет.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Сильфон - это упругая гофрированная оболочка из материалов, которая способна сохранять прочность и плотность при многоцикловых деформациях сжатия, растяжения, изгиба и их комбинаций под воздействием внутреннего или внешнего давления, температуры и механических нагружений.
В нашем случае подойдет сильфон от старого холодильника, который измерял температуру, при этом менял линейный размер и управлял контактами. Всю его начинку удаляем, а к его корпусу прикручиваем микропереключатель с помощью уголка, трех болтиков и гайки.
Затем напаиваем бугорок 3мм в месте, где сильфон давит на кнопку переключателя. Получается, что при максимальном ручном сжатии сильфона между кнопкой и бугорком зазор 2-3мм.
Получается, что без разрежения - кнопка нажата, при работе двигателя на холостых сильфон сжат и кнопка - разомкнута.
С помощью манометра удалось выяснить, что в коллекторе прогретого двигателя -0,5атм, при резком нажатии на педаль газа разрежение падает до -0,4, -0,2атм, а при резком закрывании дроссельной заслонки разрежение возрастает до -0,6, -0,7атм.
Устанавливаем устройство на впускном коллекторе, а подключаем к клемме генератора, на которой напряжение появляется после запуска двигателя. Работе других систем автомобиля наше устройство не мешает, т.к. воздуха помимо ДУ не пропускает. В работу ЭБУД тоже помех не вносит. Не забываем лишь изредка следить за герметичностью сильфона.
Испытания:
- Включаем зажигание - индикатор мигает один раз (сказывается возникновение в стартере генератора ЭДС от включения питания катушки возбуждения).
- Запускаем двигатель - индикатор мигнет еще раз и погаснет (потому что генератор начинает работать раньше, чем установится разрежение во впускном коллекторе).
- Начинаем движение, при плавном ускорении индикатор не горит.
- При резком ускорении индикатор загорается.
Безусловно, бортовой компьютер показывает расход топлива, но для того, чтобы прочитать показания нужно отводить взгляд. Наше же устройство расположено в поле периферийного зрения, что позволяет контролировать чрезмерные расходы бензина не отвлекаясь от дороги.
Исключая резкие ускорения Вы уменьшаете расход топлива, а если вместе с этим соблюдать некоторые советы, то получится хорошо сэкономить. Кстати, ездить на газу тоже сокращает затраты на передвижение.
Источник фото:
- Индикатор ускорения с форума zavgar.info
Комментарии
Вы немного напутали:этот прибор назывался эконометр.
RSS лента комментариев этой записи