Профиль
Больше общения
Установка дополнительного реле стартера
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Назначение дополнительного реле стартера
Есть мнение, что на машинах со старым замком зажигания (выпуск примерно до 2003 года, (подсветка ключа в виде зелёного кольца, а не отдельного светодиода) дополнительного реле стартера нет. Однако, на некоторых новых автомобилях с ЭБУ Январь7.2 и выше такое дополнительное реле стартера установлено с завода.Вот что по этому поводу написано в руководстве по сервисному обслуживанию ВАЗ 2110, 2111, 2112:
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- Контроллер управляет включением/выключением дополнительного реле стартера в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и времени прокрутки двигателя стартером.
- После установки ключа зажигания в положение «Стартер» и частоте вращения коленвала не более 500 мин1 контроллер подаёт сигнал на дополнительное реле и таким образом включает стартер.
- После своего включения стартер будет работать до тех пор, пока ключ зажигания будет находиться не более 20 секунд в положении «Стартер» при условии, что получен "правильный" пароль от иммобилизатора и частота вращения коленвала не увеличилась до 500 мин1. Тем самым предотвращается включение стартера при запущенном двигателе и его перегрев при длительной прокрутке.
- Для защиты стартера от случайного (в следствии износа, длительного запуска) спекания контактов в замке зажигания;
- Для того, чтобы отключить питание стартера, когда мотор запустился, а ключ при этом, по какой-то причине, продолжает находится в режиме "стартер";
- Разгружает контакты замка зажигания.
- Во-первых, проверить наличие доп.реле стартера в монтажном блоке. Это реле навесное и на фотографии указано стрелкой.
- Во-вторых, можно проверить его работу следующим образом: крутить стартер в режиме продувки цилиндров, через 12-13 сек стартер должен выключается автоматически.
Установка доп.реле стартера
Потребуется:- 4-х контактное реле с металлическим ушком (30...40А);
- Провода 1,5кв.мм;
- Разъём плоский типа "мама" — 5шт;
- Разъём плоский типа "папа" — 1шт;
- Наконечники кольцевые под 6мм и 8мм — по 1шт.
- Закрепляем дополнительное реле стартера в удобном месте (например, на шпильке бачка омывателя).
- Подводим проводку к стартеру.
- Сдёргиваем красный проводок с плоского вывода тягового реле и плотно вставляем в разъём этого провода "папку" с проводом от новой релюшки. По этому проводу теперь питается катушка новой релюшки.
- Провод с кольцевым наконечником на 8 одеваем на плюсовой вывод стартера и притягиваем тонкой гайкой. По этому проводу плюс приходит на контакт 87 новой релюшки.
- Провод от контакта 30 новой релюшки с "мамкой" надеваем на освободившейся контакт тягового реле. По этому проводу плюс поступает на катушку тягового реле.
- Потом притягиваем хомутом штатный и новый провод вместе.
- Короткий проводок от катушки 85 нового реле прикручиваем на массу.
Отсутствие дополнительного реле стартера не означает, что в нем есть острая необходимость. К примеру, на многих иномарках такое реле тоже не устанавливают. А автолюбители, у которых это реле вышло из строя - не видят разницы после его демонтажа, поэтому имеет смысл уделить время другим доработкам электрики автомобиля.
Источник фото:
- Доп реле стартера с форума autolada.ru
- Реле защиты стартера - есть ли в нем смысл? с форума autolada.ru
- Реле защиты стартера. Help. с форума autolada.ru
- Бортовой журнал 821978 с сайта Drive2.ru
Комментарии
Смотри всю проводку от стартера на ключ зажигания (если стоит реле в черном ящике может оно сдохло) и от гены так же на ключь.
RSS лента комментариев этой записи