Профиль
Больше общения
Цифровой индикатор температуры двигателя в приборной панели
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Причина погрешности в показаниях стрелочных приборов в рабочем диапазоне датчика (300-400 Ом), где погрешность в 50 Ом считается нормой. Вместо штатного прибора со стрелкой предлагается использовать цифровой индикатор, который способен не только более точно передавать значения температуры, но и выполнять ряд функций:
бортового компьютера.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Прибор настроен на роботу и температурный режим датчика включения вентилятора 2103-07, но диапазон сужен на 1 градус с обеих сторон, так как данный датчик более точный и замеряет температуру в блоке, а не в радиаторе.
Сам датчик температуры должен быть помещен в корпус стандартного датчика ТМ106. После, датчик посадить на термопасту, и сделать разъемом, чтобы при необходимости отключения или замены не нужно было все демонтировать. Залит эпоксидной коркой сверху, чтобы не хоронить его полностью, а сделать ремонтно пригодным.
Пример работы цифрового индикатора:
Если нет прошивки, тогда схема - вещь бесполезная. Вот прошивка к аналогичной схеме. А этот вариант позволит подключить "вагон" термометров, кроме этого есть возможность использовать один из двух PIC на выбор.
Доработка приборной панели ВАЗ 2110 заключается в том, чтобы вырезать окно для нового прибора. Яркость цифр индикатора существенно ярче остальных показаний панели приборов, поэтому рекомендуется сверху наклеить затемненную пленку. Либо сделать подсветку приборки более яркой. |
Источник фото:
- Бортовой журнал xrust83 с сайта Drive2.ru
- Бортовой журнал dahaka с сайта Drive2.ru
- Сайт avtoelectro.radioliga.com
- Сайт r-rl.ru
Комментарии
с общим анодом
http://www.radiodetali.com/td/displ/gnt2831.htm
автор ответил что не программирует девайсы :(
П.С. Но выкладывать схему без прошивки - действительно странный шаг.
есть желающие ?
Могу выдать два варианта имеющихся у меня. Так же имеется в наличии несметное количество вариантов на двухстрочных LCD, и даже один на дисплее от Nokia 3310. В некоторых вариантах даже присутствуют исходники прошивок.
Upd.
Чтобы не заниматься ерундой - вот аналогичная схема, с прошивкой.
http://cxema.my1.ru/publ/skhemy_ustrojstv_na_mikrokontrollerakh/ustrojstva_na_mk/prostoj_termometr_na_pic16f628a_i_datchike_ds18s20_ili_ds18b20/29-1-0-3000
и ещё вариант
http://vnnik71.narod.ru/termo_ds1821_1.html
и, напоследок, третий вариант. Мне он понравился больше, т.к. можно подключить вагон термометров и есть возможность использовать один из двух PIC на выбор.
http://r-rl.ru/news/termometr_t15ds/2012-09-29-7
спасибо, я добавил в статью
RSS лента комментариев этой записи