Профиль
Больше общения
Разъединяем массы датчиков и массу реле электровентилятора
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Последствия: При включении реле вентилятора, напряжение на массе контроллера уменьшилось, а напряжение массы датчиков вместе с их показаниями увеличилась (относительно массы самого контроллера). Увеличилось напряжение от ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) при закрытой дроссельной заслонке, что соответствует её открытию. В итоге обороты "зависли", также возможно появление ошибки ДК.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Способ 1: соединяющий массы провод откусить, и подсоединить к металлическому каркасу отдельным проводом. Наращивание провода можно сделать методом обжатия в переходной луженой медной трубке. Фото процесса прислал Дмитрий Ларионов:
Способ 2: вытащить из колодки реле вентилятора (см. дополнительный блок реле) коричневый провод вместе с контактом. Контакт изолируем, а на его место устанавливаем свой провод с таким же контактом, который крепим на массу.
В дополнении к этому рекомендуется прокинуть отдельную массу на ЭСУД.
Результат: Разграниченная масса датчиков исключит проблемы связанные с оборотами двигателя и ошибкой ДК.
Источник фото:
- ЕЩЕ РАЗ ПРО "МАССЫ" с сайта chiptuner.ru
Комментарии
Поднимались и не падали. Спасала либо перегазовка, либо выключение зажигания.
Сначало грешил на ДПДЗ, на РХХ и сам дроссель.
Поменял всё это дело на заведомо исправные узлы.
Проблема не ушла.
Поменял тросик газа, т.к. думал, что может быть он где-то размахрился
и банально закусывает. Нет, не помогло.
Разделил массы по второму способу.
Только не стал выдёргивать контакт из колодки, а просто побольше расплёл жгут
с проводами, выплел оттуда нужный провод, его конец зачистил и обжал на клемму.
Всё заработало как надо.
Сейчас ещё кину дополнительную массу от минуса аккумулятора на мозги.
Думаю, что лишним это не будет.
RSS лента комментариев этой записи