Установка зеркал с подогревом на ВАЗ 2110
27.07.2011 14:17 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.7 из 5. Голосов: 50
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
На дворе осень, задумался я об установке обогрева зеркал заднего вида.
Вещь на мой взгляд полезная не только зимой, но и летом в дождик.
Изначально хотел купить зеркала в сборе с электрорегулировкой, но после подумал, что я регулировать зеркала больше 1го раза не буду, то зачем тратить лишние деньги.. Некоторые берут их, что бы убрать тряску зеркал, но если подвеска автомобиля в исправном состоянии(у меня опоры АСОМИ и стоковые амортизаторы), а так же есть ШВИ, то вибрация зеркал заднего вида пропадет.
Да еще левое зеркало выгорело на солнце и стало светлее правого.
Подключать я решил к обогреву заднего стекла
В блоке предохранителей это 5ый разьем 2провод (серо-красный)
Проверил лампочкой, что + появляется именно при включении обогрева.
Вот за 410 рублей купил такие стекляшки
Зеркала снимаются снизу просовывая отверткой и давить на центр зеркала кончиком отвертки
Вот сравнения старых и новых зеркал.
Покрасил в черный цвет баллончиком.
Теперь зеркала одинаково черные :)
Ушло около 4х часов на всю работу от демонтажа до установки.
Проводку спрятал вот так
Проверка зеркал с обогревом я смог сделать уже на следующее утро.
По времени фотографии видно, что на прогрев зеркал ушло 3 минуты.
Даже проглядывался еле заметный пар.
Встречал на форумах такое высказывание, что нельзя подцеплять обогрев зеркал к обогреву заднего стекла, т.к. проводка не выдержит и будет плавится после долгого использования.
По своему опыту скажу, что почти год я использую обогрев, иногда забывал его отключать и ездил часами с ним и никаких проблем с проводкой не было, провода не плавились и предохранители не сгорали.
Кстати, если заменить штатные зеркала десятки на зеркала от Приоры, тогда Вы не только добавите своему автомобилю опций (подогрев зеркал, электрорегулировка), но и сделаете их более привлекательными, а также избавитесь от дребезга и вибраций зеркал.
Вещь на мой взгляд полезная не только зимой, но и летом в дождик.
Изначально хотел купить зеркала в сборе с электрорегулировкой, но после подумал, что я регулировать зеркала больше 1го раза не буду, то зачем тратить лишние деньги.. Некоторые берут их, что бы убрать тряску зеркал, но если подвеска автомобиля в исправном состоянии(у меня опоры АСОМИ и стоковые амортизаторы), а так же есть ШВИ, то вибрация зеркал заднего вида пропадет.
Да еще левое зеркало выгорело на солнце и стало светлее правого.
Подключать я решил к обогреву заднего стекла
В блоке предохранителей это 5ый разьем 2провод (серо-красный)
Проверил лампочкой, что + появляется именно при включении обогрева.
Вот за 410 рублей купил такие стекляшки
Зеркала снимаются снизу просовывая отверткой и давить на центр зеркала кончиком отвертки
Вот сравнения старых и новых зеркал.
Покрасил в черный цвет баллончиком.
Теперь зеркала одинаково черные :)
Ушло около 4х часов на всю работу от демонтажа до установки.
Проводку спрятал вот так
Проверка зеркал с обогревом я смог сделать уже на следующее утро.
По времени фотографии видно, что на прогрев зеркал ушло 3 минуты.
Даже проглядывался еле заметный пар.
Встречал на форумах такое высказывание, что нельзя подцеплять обогрев зеркал к обогреву заднего стекла, т.к. проводка не выдержит и будет плавится после долгого использования.
По своему опыту скажу, что почти год я использую обогрев, иногда забывал его отключать и ездил часами с ним и никаких проблем с проводкой не было, провода не плавились и предохранители не сгорали.
Кстати, если заменить штатные зеркала десятки на зеркала от Приоры, тогда Вы не только добавите своему автомобилю опций (подогрев зеркал, электрорегулировка), но и сделаете их более привлекательными, а также избавитесь от дребезга и вибраций зеркал.
Сделать подогрев зеркал сможет.. |
Комментарии
Lexx тоже приобрел зеркала от приоры и обогревом и регулировкой,а как подрубить ума палата,но хочу сам сделать не мог бы подсказать подробнее что куда протянуть. Вот на фото что имею. элемент штекера "мама" в городе не нашел буду жимками цеплять.
RSS лента комментариев этой записи