Крышка лючка бензобака в фонаре автомобиля (2 в 1)
02.06.2015 02:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.0 из 5. Голосов: 10
Тюнинг и доработка фар, фонарей, поворотников, ДХО |
Потребуется: сварка, болгарка, шпаклевка, грунтовка, автомобильная краска и лак, небольшие куски железа, мебельная петля, актуатор центрального замка, новая горловина (например, от Daewoo Nexia).
Сначала следует убрать лючок бензобака с привычного места. Для этого придется воспользоваться сваркой, а затем выровнять часть кузова, покрасить и залакировать. Более подробно об этом писалось в отчете по установке круглого лючка бензобака Sparco.
Далее нужно для заднего фонаря сварить металлический корпус. Затем на него будет крепиться петля для открытия. Также этот корпус будет защищать проводку фонаря от паров бензина. Чтобы разместить корпус, пришлось доработать болгаркой посадочное место фонаря (срезать мешающие металлические края). Также необходимо сделать площадку (две параллельных металлических пластины) под углом 70-110 градусов по отношению к фонарю (к корпусу), на нее мы будет закреплять обратную часть открывающего элемента. Для открывания фонаря ВАЗ 2108-09 можно использовать простые мебельные навесы (90-градусные). Такие навесы не подойдут для ВАЗ 2110-12, нужно использовать элемент, который раскрывается на 180 градусов и больше, при этом отодвигая обратную часть наружу. Под такие запросы подходит так называемая "лягушка", у которого вместо пружинного элемента используется работающий в две стороны пневмоэлемент (пружины со временем провисают).
Механизм открытия/закрытие и фиксации лючка-фонаря — актуатор центрального замка. Его следует закрепить внутри, чуть ниже фонаря. При нажатии на кнопку в салоне фонарь открывается на несколько сантиметров, для того, чтобы была возможность взяться рукой и открыть полноценно для установки пистолета для заправки. Закрытие и фиксация происходит путем прижатия фонаря к кузову. Теперь нужно удлинить проводку фонаря, закрепив ее к механизму открытия, и оставив немного в провисшем виде при закрытом фонаре. Обмотайте изолентой, чтобы в процессе эксплуатации проводка не перетерлась.
В заключении хотелось бы отметить удивленную реакцию водителей, которые замечают, как приходиться заправлять автомобиль, у которого задний фонарь совмещен с крышкой бензобака.
Перед началом такого тюнинга следует учитывать, что данная реализация рутинная, которая требует терпения и тщательной подгонки элементов. Кстати, а Вы знаете, как можно доработать штатный лючок бензобака?
Крышка лючка бензобака в заднем фонаре автомобиля - это.. |
Источник фото:
- Бортовой журнал monte-go с сайта Drive2.ru
Ключевые слова:
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи