Профиль
Больше общения
Как сделать ходовые огни на ВАЗ 2110 (реснички)
Тюнинг и доработка фар, фонарей, поворотников, ДХО |
Установка ДХО
- Берем кусок оргстекла (я взял полочку от старого ненужного принтера) и вырезаем две вот таких пластинки и делаем отверстия.
- Дальше нам понадобятся реснички (я купил новые, чтобы не портить родные), баллончик грунтовки, краски, лака, баночка шпатлевки, эпоксидный клей.
- Далее приступаем к работе. Размечаем и вырезаем канцелярским ножом на ресничке место под пластинки.
- После вставляем пластинку и по краям прихватываем термоклеем. Затем остальные стыки заливаем эпоксидкой.
- Как подсохнет, шпатлюем реснички. Со шпатлевкой работал первый раз, так что получилось не очень аккуратно.
- Потом обрабатываем напильником и наждачной и вышло вот так.
- Затем обезжириваем, грунтуем, красим в несколько слоев и покрываем лаком.
- У светодиодов длинная резьбовая часть, будет упираться в стекло фары, поэтому отпиливаем осторожно лишнее и заливаем внутрь термоклеем.
Потом уже собираем на ресничке и еще промазываем термоклеем для надежности.
Подключение ДХО
Решил, что ДХО будут загораться при включении зажигания, выключаться при включении ближнего света, а также будут иметь кнопку полного выключения. Схема выглядит так:Чтобы ДХО не перегорели и не моргали, решил установить стабилизатор напряжения на 12 вольт. Нашел в магазине радиодеталей. На входящей ножке стабилизатора ставят еще диод, но у меня их не было, поэтому обошелся без них. Также еще купил пятиконтактное и четырехконтактное реле, колодки к ним и кнопку передних ПТФ. В кнопке перепаял подсветку на красную. Затем спаиваем схемку и устанавливаем все на машину. Для быстроты, удобства и чтобы не сломать реснички, устанавливаем их, сняв бампер. Рядом с аккумулятором установил предохранитель на 10 ампер.
Результат
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Напомним, что есть другие варианты размещения ДХО в фарах.
Является ли такая реализация ДХО правильной? |
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи