Профиль
Больше общения
Доработка задних габаритов и стоп-сигналов ВАЗ 2111
Тюнинг и доработка фар, фонарей, поворотников, ДХО |
Идея и ее реализация принадлежит 251-ому.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Понадобилось:
- Четыре 2-хконтактных лампы (на 5 и 21 ватт 12 вольт) - Цена: 30р/шт.
- Патроны (я их не нашел поэтому решил попробовать со старыми патронами).
- Понадобится паяльник, припой, канифоль
- Немного провода (12 кусков по 20см)
На каждую лампу припаиваем по три проводка (два снизу, один сбоку)
Методом «тыка» находим на лампе 5 и 21 ватт соответственно, помечаем провода. Боковой на массу.
Сматываем 2 «осминожка» по ногам - это на одну сторону, и тоже самое на другую.
Вытаскиваем плату задних фонарей. Снимаем лампы. Извлекаем патроны и вынимаем платы из своих мест.
Надеваем на приготовленный 2-контактные лампы патроны (чтобы провода с нижнего цоколя были вниз, а тот что сбоку остался поверх плафона)
Вставляем в «плату» лампы с патронами, просунув провода в отверстия. Под массу (провод с боковин) я просверлил дырку отдельно
Концы с плат, соединяем с проводами идущими на штатную «фишку», прорезав изоляцию и подцепившись. Хотел сделать «мамка-папка» но не нашел, поэтому пропаял.
Все заизолировал.
Вставляем родную фишку на место (там остались поворотники) и вставляем плату в фонарь.
Тоже с правой стороны
Горят только габариты
Горят вместе со стопами
Фото в ночное время, для наглядности
Думаю что все получилось как надо.
Без света вокруг, без вспышки
Без света вокруг, со вспышкой
Со светом от беседки (сзади) без вспышки
p.s. Расшифровываю - на боковых фонарях у ВАЗ 2111
сверху - габарит
центр - стоп
низ - поворотник.
Источник фото:
- Бортовой журнал 251-го
Комментарии
габаритная лампа она меньше по размеру..и дырка там тоже маленькая.
20-ти ватные лампы не влазят :(
Здание фары ВАЗ 2111 и 2110 разные. Вы говорите про ВАЗ 2110.
RSS лента комментариев этой записи