Тонировка поворотников ВАЗ 2110
15.12.2011 03:54 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 53
Тюнинг и доработка фар, фонарей, поворотников, ДХО |
Чтобы сделать автомобиль более заметным можно сделать тюнинг оптики. Установку светодиодов или ангельских глазок в фары мы уже рассматривали. В этот раз поговорим о том, как заторнировать поворотники.
К тюнингу поворотников ВАЗ 2110 можно отнести установку светодиодов, замену на альтернативные, либо покраску (тонировку).
Красят поворотники обычно вместе с передними фарами, тогда вся конструкция смотрится лучше, чем в отдельности.
Но т.к. покраска указателей поворотов тема обширная, я решил вынести этот фотоотчет отдельно от фар.
Итак, затонировать поворотники можно различными способами:
Кстати, цвет может быть не обязательно черный, а к примеру под цвет автомобиля.
Первым делом снимаем поворотники с автомобиля.
Разбираем поворотник: аккуратно срезаем герметик по контуру поворотника с помощью канцелярского ножа. Чтобы снять стекло с поворотника можно использовать технический фен, тогда процесс пойдет быстрее.
Первый раз снять стекло с поворотника будет сложно, разбирать второй поворотник будет уже легче
Подготовка поверхности для покраски: стенку, на которой крепится лампочка закрашивать не будем, чтобы свет был ярким. Поэтому ее заклеиваем молярным скотчем (бумажным скотчем).
Все остальные 4 стенки шлифуем наждачкой, чтобы краска со временем не слезла.
Закрываем молярным скотчем и остальные части поворотника, чтобы в процессе покраски случайно не испортить поверхность.
Обезжириваем поверхность под покраску.
Покраска поворотника: краску для покраски поворотника можно использовать самую обычную аэрозольную для пластика. Красить слоями с выдержкой 10-15мин. Красить нужно в теплом, проветриваемом помещении без пыли, используем респиратор. Окончательно краска застывает обычно через сутки. Читаем инструкцию на баллончике.
Аккуратно снимаем малярный скотч, и при необходимости удаляем краску обезжиривателем/растворителем/ацетоном.
А если краски где то не хватило, то можно использовать черный маркер. Черные указатели поворотов готовы !
А лучше всего покрасить контуры снятого стекла, тогда месте под герметиком тоже будут черные.
Если тонировать стекло поворотником целиком, тогда нужно помнить, что световой сигнал будет уже не такой яркий и зависит от процента тонировки стекла. То есть покраска поворотников будет не по ГОСТу.
И в данном случае обычная краска не подойдет, нужно использовать уже специальный тонировочный лак для фар.
Технология тонировки поворотников лаком аналогичная тонировки задних фар.
Чтобы обратно приклеить стекло поворотников (стекло нужно купить новое, стоит 50-80р) можно на герметик или клей, но сначала нужно швы обезжирить. Наносим клей по контуру стекла и корпуса указателя поворотов. Прикладываем и немного водим в стороны на 1мм, чтобы клей хорошо размазался.
После того, как клей высохнет его излишки убираем.
Не буду описывать повторно этот метод, т.к. все есть в статье по тонировке задних фонарей.
Преимущество тонировки указателей поворотов пленкой в том, что их можно в любой момент растонировать и для тонировки указателей поворотов снимать их не нужно.
То есть, если Вам не хочется тонировать поворотники своими руками, тогда к примеру, можно купить поворотники ProSport и просто установить их вместо штатных.
Вот так будут смотреться указатели поворотов Pro-Sport вместе с тонированными фарами.
Если нет желания или времени красить поворотники самому, то можно купить уже готовые поворотники, например фирмы ProSport.
Источник фото:
К тюнингу поворотников ВАЗ 2110 можно отнести установку светодиодов, замену на альтернативные, либо покраску (тонировку).
Красят поворотники обычно вместе с передними фарами, тогда вся конструкция смотрится лучше, чем в отдельности.
Но т.к. покраска указателей поворотов тема обширная, я решил вынести этот фотоотчет отдельно от фар.
Итак, затонировать поворотники можно различными способами:
- Покрасить внутренности поворотника
- Покрасить стекло поворотников
- Затонировать поворотники пленкой
Теперь подробно по каждому методу:
Покраска поворотников внутри
Этот способ сделать черные поворотники самый популярный, а все потому что светопропускаемость поворотников не страдает и яркость моргания света остается такой же яркой, как и до покраски. То есть такой метод можно отнести к тонировке поворотников по ГОСТу.Кстати, цвет может быть не обязательно черный, а к примеру под цвет автомобиля.
Первым делом снимаем поворотники с автомобиля.
Разбираем поворотник: аккуратно срезаем герметик по контуру поворотника с помощью канцелярского ножа. Чтобы снять стекло с поворотника можно использовать технический фен, тогда процесс пойдет быстрее.
Первый раз снять стекло с поворотника будет сложно, разбирать второй поворотник будет уже легче
Подготовка поверхности для покраски: стенку, на которой крепится лампочка закрашивать не будем, чтобы свет был ярким. Поэтому ее заклеиваем молярным скотчем (бумажным скотчем).
Все остальные 4 стенки шлифуем наждачкой, чтобы краска со временем не слезла.
Закрываем молярным скотчем и остальные части поворотника, чтобы в процессе покраски случайно не испортить поверхность.
Обезжириваем поверхность под покраску.
Покраска поворотника: краску для покраски поворотника можно использовать самую обычную аэрозольную для пластика. Красить слоями с выдержкой 10-15мин. Красить нужно в теплом, проветриваемом помещении без пыли, используем респиратор. Окончательно краска застывает обычно через сутки. Читаем инструкцию на баллончике.
Аккуратно снимаем малярный скотч, и при необходимости удаляем краску обезжиривателем/растворителем/ацетоном.
А если краски где то не хватило, то можно использовать черный маркер. Черные указатели поворотов готовы !
Покраска стекол поворотников
Затонировать стекла поворотников можно:- по контуру
- целиком
А лучше всего покрасить контуры снятого стекла, тогда месте под герметиком тоже будут черные.
Если тонировать стекло поворотником целиком, тогда нужно помнить, что световой сигнал будет уже не такой яркий и зависит от процента тонировки стекла. То есть покраска поворотников будет не по ГОСТу.
И в данном случае обычная краска не подойдет, нужно использовать уже специальный тонировочный лак для фар.
Технология тонировки поворотников лаком аналогичная тонировки задних фар.
Чтобы обратно приклеить стекло поворотников (стекло нужно купить новое, стоит 50-80р) можно на герметик или клей, но сначала нужно швы обезжирить. Наносим клей по контуру стекла и корпуса указателя поворотов. Прикладываем и немного водим в стороны на 1мм, чтобы клей хорошо размазался.
После того, как клей высохнет его излишки убираем.
Тонировка поворотников пленкой
Затонировать стекла поворотников можно и пленкой. Обычно для такой тонировки используют пленку Oracal, у которой 90% светопропускаемость.Не буду описывать повторно этот метод, т.к. все есть в статье по тонировке задних фонарей.
Преимущество тонировки указателей поворотов пленкой в том, что их можно в любой момент растонировать и для тонировки указателей поворотов снимать их не нужно.
Черные поворотники для ВАЗ 2110
В продаже можно встретить альтернативные указатели поворотов для ВАЗ 2110.То есть, если Вам не хочется тонировать поворотники своими руками, тогда к примеру, можно купить поворотники ProSport и просто установить их вместо штатных.
Вот так будут смотреться указатели поворотов Pro-Sport вместе с тонированными фарами.
Заключение
Отдельно тонированные поворотники вряд ли придадут какой то шик Вашему автомобилю, другой разговор, когда вместе с указателями поворотов затонированны и передние фары. Затонировать поворотники можно различными способами, от полной их разборки до тонировки/покраски без снятия.Если нет желания или времени красить поворотники самому, то можно купить уже готовые поворотники, например фирмы ProSport.
Влияет ли тонировка отражающей маски поворотников на качество освещения? |
Источник фото:
- Покраска поворотников с сайта 2112.ru
- Тонировка Оптики с форума lada-forum.ru
- Сайт Drive2.ru
Ключевые слова:
Комментарии
отредактируйте пожалуйста, а то глаза режет читать такое...
остриё нагрел, чтобы лучше скользило по спаянному шву, вставил в готовый зазор так, чтобы длинный конец упирался в "сапожок" нижней части стекла поворотника как в направляющую и аккуратно постукивая по задней части заточки пассатижами очень быстро справился с поставленной задачей.
Особенность: сторона поворотника очень закруглена, посему, чтобы стекло не треснуло прорезал от края к центру с каждой стороны. Стекло снято! На втором поворотнике сделал по сквозному отверстию с левой и правой стороны в шве накалённым канцелярским ножом, чтобы вставить заточку. Полуторомиллиме тровая сталь творит чудеса, стекло отсоединил за две минуты. Отдельное спасибо хочется сказать заводу изготовителю данных поворотников, так как качество швов оставляет желать лучшего)) понятно откуда зачастую там образуется конденсат))))
Кстати! Чтобы наглядно показать отличие крашенной фары от стандартной специально для форума покрасил сначала фару с пассажирской стороны:
Я так понимаю стекло не прозрачное для того, чтоб было видно не мигающую лампочку, а весь повторитель в оранжевом цвете, хотя как показывает практика на иномарках уже такого нет.
Хочешь без аварийно ездить, лучше не делай эту тонировку, понты потом скажутся на твоём здоровье и кошельке...
RSS лента комментариев этой записи