Профиль
Больше общения
Дополнительное освещение при повороте
Тюнинг и доработка фар, фонарей, поворотников, ДХО |
В иномарках проблему плохого освещения дороги решает система адаптивного головного освещения. Она позволяет изменять направление ближнего света фар в зависимости от скорости и угла автомобиля.
Конечно таких адаптивных фар на ВАЗ 2110 не выпускают, значит боковой свет фар мечты ? Вовсе нет, решение есть и весьма простое. Сводится оно к установке дополнительных ПТФ в бампер автомобиля. Схем подключения есть несколько, но обо всем по порядку:
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Самым простым вариантом подключения является схема на рисунке 1. Включение дополнительного освещения обочины будет вместе с включением поворотника.
"Плюс" поворотника через диод включает слаботочное реле (например, В5115С, ток катушки 20...50 мА). Ток от резервного предохранителя подается на боковую фару через выключатель (днем боковой свет отключаем) и контакты реле. Чтобы освещение не мигало как поворотник, нужно параллельно ножкам катушки реле подключить конденсатор на 1000мкФ.
Схема на рисунке 2 будет включать освещение обочины при повороте руля. Такой вариант будет удобен, когда приходится часто выезжать в лес, где при маневрировании указатели поворотов не используются.
"Плюс" к боковым лампам поступает как и в первой схеме, но командуют ими герконы. Они размещены в пенале, закрепленном на кронштейне напротив механизма рулевой рейки. На болт 2 крепления правой тяги рулевой рейки через проставку 5 (отрезок плотного резинового шланга длиной около 50 мм) наклеили «жидкими гвоздями» мощный магнит 6. При повороте руля направо магнит движется вдоль пенала с герконами. После его прохождения нормально замкнутые герконы Гк2 и Гк3 останься включенными, а геркон Гк-1 на мгновение замкнется, послав сигнал на тиристор Д1, который откроется. Ток поступит на реле и лампа бокового света получит питание. При обратном движении руля боковой свет будет включен до тех пор, пока магнит не разомкнет геркон Гк2. Тогда тиристор Д1 закроется, свет погаснет. При повороте налево схема работает аналогично, только в дело вступят герконы Гк3 и Гк4 и тиристор Д2.
Теперь Вы знаете, что для того, чтобы максимально продуктивно освещать дорогу при поворотах в ночное время вовсе не обязательно иметь адаптивные фары. Улучшить боковое освещение дороги можно с помощью обычных ламп, которые установлены в боковой части бампера.
Кстати, улучшить освещение дороги можно иначе, например, установить би-линзы.
Нужно ли "десятке" дополнительное освещение при повороте? |
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи