Профиль
Больше общения
Тюнинг фонарей заднего хода
Тюнинг и доработка фар, фонарей, поворотников, ДХО |
Галогеновые лампочки H1 в задний ход
Смысл доработки заключается в том, чтобы установить галогенные лампы в задние фары большей мощности. Чтобы улучшить свет фары заднего хода было решено установить лампу H1 55Вт.Плата заднего фонаря снимается и разбирается полостью со стороны лампы заднего хода. Размечаем как можно точнее то место, где должна стоять лампа h1 (по центру отражателя, ориентируемся на положения старой лампы), сверлим 2 отверстия ф3 мм и стачиваем пластик между ними надфилем. Так же сверлим 2 отверстия для крепежа ф4мм.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Провода припаял к плате. Для надежного контакта с корпусом лампы минус подсоединил к винту через клемму.
Галогенная лампа H3 в фары заднего хода
На другую сторону задних фар установил лампу H3. Потребовалось: пружинка необходимой длины, провод с клеммой «папа» и пол скрепки.Для провода лампы делаем пропил в патроне с помощью надфиля (Рис 1).
На лампе есть плоское отверстие. Туда и вставляем разъем папа с проводом (Рис 2).
Закрепляем лампу в патроне при помощи пружинки, а из скрепки делаем крючки для зацепления (Рис 3-4).
Выводим провода через пропил и припаиваем к плате (для провода от лампы используем дополнительное соединение). Теперь яркость света заднего хода на много лучше.
Подключение галогенных ламп в качестве фар заднего хода
Т.к. на лампах 55Вт стоит предохранитель 10А, а в этом случае через предохранитель F19 (помимо остального оборудования) мы подключаем 2 лампы по 55Вт каждая. Чтобы снять нагрузку с предохранителя F19, а так же с выключателя света заднего хода можно установить реле.Контакт 2 с выключателя подсоединяем к контакту 85 реле, а 86 контакт идет на массу. Провод, который отсоединили от контакта 2 выключателя, подсоединяем к контакту 87 реле. На контакт 30 реле подаем +12в: можно взять прямо с аккумулятора, но лучше подсоединить к Ш2-16 (+ появляется после включения зажигания). Реле размещаем на монтажном блоке.
Галогенные лампы G-4 в задний ход
Другой вариант предлагает использовать в фарах галогенные лампы 20-ти и 35-ти ватт под цоколь G-4.Разбиваем колбу стандартной лампочки, а остатки удаляем пинцетом. Цоколь-держатель галогенки вставляем внутрь и запаиваем проводки.
Чтобы закрепить патрон галогенки в металлическом цоколе нужно залить его силиконовым герметиком. А чтобы герметик заполнил все полости между керамическим патроном и металлическим цоколем равномерно, нужно воспользоваться шприцом без иглы.
Стоит учитывать, что галогенная лампа нагревается заметно сильнее обычной лампы (до 300-500 градусов), паять обыкновенным припоем выводы такой лампы нельзя, нужно использовать керамический патрон. Т.к. площадь контакта лампы с патроном минимальна, то сам патрон нагревается не так сильно. Герметик сохраняет форму при нагреве до 350 градусов, чего достаточно.
Сравнение света ламп: штатной 21-ваттной, галогенки 20-ватт и галогенки 35-ватт.
Яркость обычной 21-ваттной лампы от 20-ваттной галогенки на глаз не отличается. А 35-ваттная галогенка на глаз уже заметно ярче, на фото это отчётливо видно.
Цена вопроса 60р.
Светодиоды в задний ход
Светодиоды в фары заднего хода существенно увеличит яркость при парковке. Также стоит заметить, что светодиоды не нагреваются так сильно, как галогенные.Ксенон в задний ход
Автор da4nik.Первым делом я переделал колодки под лампы, чтобы была правильная полярность. Разрезал шлейф, 2 полоски толщиной 2-3 мм, припаял провода (фото 1)
Затем снял патрон для лампы заднего хода, это не сложно, крепится на защелках (фото 2).
Вырезал из нержавейки, чтобы по размеру подходил во внутрь фонаря, просверлил отверстие под лампу, закрепил все саморезами (фото 3,4). Блоки розжига можно разместить в любом удобном месте.
Ксенон в задние фонари (подключение): подключать блоки от проводов фонарей заднего хода не стал, использовал их для питания реле, "+" на блоки взял от реле с мотора очистителя.
Результатом очень доволен, а еще больше довольна моя девушка, по ее просьбе и делал данную переделку. При желании можно все легко переделать обратно.
Заключение
Если Вы считаете, что Ваши фонари заднего хода не горят должным образом, тогда замените штатные лампы накаливания на галогенные или светодиодные. Хотите, чтобы было максимально ярко, тогда установите ксенон в задние фары. Альтернативой всему может быть камера заднего вида или парктроник.Кстати, если Вас заинтересовал тюнинг задних фонарей, тогда не пропустите фотоотчеты по установке светодиодов и тонировке.
Какие лампы заднего хода практичнее всего использовать? |
Источник фото:
- Журнал moskal с сайта Drive2.ru
Комментарии
Какое лучше туда поставить на 20-30А?
Спасибо учту, как потеплеет чуток,думаю займусь
Диоды ставил, без линз правда, святят еще хуже стока. Смотрел нормальные 1,5-2 тыс стоят, посмотрим дальше экспериментирую ж Кстати поставил диоды в передние габариты, тоже разные пробовал, остановился на
Светят замечательно, теперь днем езжу только на них, правда стоят 900 р. но того стоят
Хочу поделиться теперь с вами более простым способом!
решил использовать лампу с противотуманок! можно и с ближнего!
Вставил в разъем и просто примотал изолентой
теперь просто врезаемся в провода!))
RSS лента комментариев этой записи