Профиль
Больше общения
Ближний и дальний свет в противотуманных фарах
Тюнинг и доработка фар, фонарей, поворотников, ДХО |
Чтобы установить в ПТФ ближний и дальний свет потребуются:
- Обычные ПТФ ВАЗ десятого семейства;
- Лампы OSRAM с двумя спиралями, H4 мощностью 60/55W. Эти автолампы имеют две спирали накаливания (дальний и ближний свет).
Чтобы заставить работать противотуманные фары в двух режимах (ближний/дальний) потребуется схема подключения. За основу была взята штатная схема головного освещения "десятки", которая была доработана.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Штатная кнопка ПТФ не подойдет, поэтому вместо нее было решено установить вторую кнопку включения габаритов и ближнего света. Подключаем кнопку ПТФ по выше указанной схеме. В итоге противотуманки включаются после включения габаритов, что соответствует правилам.
На этом модернизация противотуманных фар окончена, выполняем тест:
- Ближний свет ПТФ;
- Ближний и дальний ПТФ;
- Ближний свет фар головного освещения и ПТФ с ближним и дальним;
- Ближний и дальний свет фар головного освещения и ПТФ с ближним и дальним.
В условиях хорошего освещения используем ближний свет противотуманок, а дальний в ПТФ включаем только когда плохая видимость.
Таким образом, двухрежимные ПТФ позволяют контролировать световой пучок и не слепить встречных водителей, как в случае с ксеноном в ПТФ.
Кстати, а Вы знаете, какие противотуманки лучше выбрать ?
Источник фото:
- Бортовой журнал alexsom с сайта Drive2.ru
Комментарии
Цитирую Евгений: Посмотри сдесь на сайте -доработка генератора. http://лада2111.рф/tuning-electrika/123-dorabotka-generatora.html
думаю да, только там кнопка другая же используется.
а так все одинаково
там же H1
а лампа H4 действительно в штатную ПТФ не залазиет - колба Н4 больше проема для лампы
RSS лента комментариев этой записи