Профиль
Больше общения
Доработка задних фонарей ВАЗ 2111
Тюнинг и доработка фар, фонарей, поворотников, ДХО |
Первая доработка задних фар - выпиливаем прямоугольные отверстия в "темных углах" фонарей, на которых крепится перегородка. Устанавливаем туда дополнительную лампочку на 5W. Чтобы изготовить патрон для этой лампы, разбираем фонарь освещения номерного знака от «девятки», и вытаскиваем два пружинящих контакта. Из двухмиллиметрового, фольгированного стеклотекстолита вырезаем площадку, чуть больше лампочки. Делаем пропилы, под контакты. Среднюю часть фольги, удаляем. К оставшимся площадкам, припаиваем контакты и провода. Собираем. Ставим это все в фонарь и закрепляем саморезом.
Вторая доработка улучшит светоотдачу фары. Для этого внутри задней фары ВАЗ 2111 можно либо покрасить краской «под хром», либо оклеить фольгой. Я покрасил.
Для «поворотников, можно применить безцокольные лампочки, 5W. Пропилить отверстие по размеру лампы, а саму ее, закрепить на куске стеклотекстолита. Предварительно, хорошо залудив вывода. Без кислоты!! Я не сделал, но проверил. Выигрыш не большой. Проще, поставить «желтую» лампу на 21W.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Третья доработка касается стекол фар. Для фильтров, я использовал «уголки», которые продаются в магазинах канцтоваров. Выбирал по максимально красному цвету и однородной прозрачности. Шаблон делал из малярного скотча. Прикладывал к стеклу и канцелярским ножом, вырезал. Потом, наклеил эту «выкройку» на плотный лист бумаги и вырезал.
Проверяем переделанные фары (габариты, стоп-сигнал и поворотники):
Таким образом, переделка задних фонарей русского универсала превращает тусклогорящие фары в достойный экземпляр.
Кстати, если говорить про тюнинг задней оптики, тогда можно рассматривать светодиодные задние фонари.
Источник фото:
- Переделка задних фонарей ВАЗ-2111 с форума лада2111.рф
Комментарии
Задний противотуманный фонарь.
Здравствуйте, как называется бумага которую наклеили на внутри фар. Проблема в поворотах...
RSS лента комментариев этой записи