Профиль
Больше общения
Фильтр между дроссельным узлом и каналом малой вентиляции
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Что бы устранить выше описанные симптомы была принята попытка установить фильтр между дроссельным узлом(ДУ) и каналом малой вентиляции(МВ).
Топливный фильтр необходим для предотвращения попадания масла в ДУ, т.е. если есть фильтр, то пропадает необходимость регулярно чистить ДУ.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Необходимо купить:
- Топливный фильтр от классики.
- Тройник от системы омывания лобового стекла
- Три шланчика (к примеру вакуумный шланг силиконовый от Регулятора Давления Топлива)
Нужно к шлангу МВ подсоединить топливный фильтр от классики, затем к фильтру подсоединить тройник, с тройника пустить на ДУ и на ресивер в то место где стоит заглушка (в виде болта).
Вывод:
- Стабилизировался ХХ
- Практически исчезли дергания при переключении передач
- На "низах" машина стала резвее разгонятся
Кроме этого, есть возможность установить фильтр тосола.
Есть ли смысл устанавливать фильтр между ДУ и каналом малой вентиляции ? |
Источник фото:
- Эксперимент над ДУ с сайта AbriKOSSа
Комментарии
где я возьму эфир? пишет, что нейтрализатор отключен.я так понимаю, что это и есть лямбда-зонд...м ожет я не прав
это влияет на ХХ?
Фильтр после 300 км
Всё это оказалось бы в ДУ, рогах, цилиндрах.
у меня такая же хрень в фильтре.по поводу лямбды-наверное стоит попробовать его сменить.возможн о и не работает.просто удачное стечение обстоятельств.. ..почистил систему-выплыли все болячки,которых раньше не замечалось.кста ти,вчера бортовик написал ошибку Р1140-Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха, измеренная нагрузка отличается от расчетной.это сигнал?
ДМРВ именно так и проверял.1,01 показал.еще живой сегодня целый день откатал-хоть бы раз выпендрился!!!четко все работает.мож в этой теме не уместно это писать,да простят меня модераторы,но как-то после замены ремня грм,выставив все по меткам.у меня скакнул расход - с 6 до 12.перекинул ремень на распредвалах на 1 зуб по ходу - расход встал на место.мож надо назад восстановить?
Цитирую alex197e:
наверное уже далеко копаю...
вот и я в тупике...снимат ь рампу и разбирать все заново не очень хочется.как бы там ни было, спасибо за посильную помощь
RSS лента комментариев этой записи