Профиль
Больше общения
Доработка системы вентиляции картера ВАЗ 2110
09 Апреля 2015 | Автор: Ник | Просмотров: 38554 |
Рейтинг 4.4 из 5. Голосов: 28
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Отработанные газы всасываются обратно в двигатель через заслонку дроселя, смешиваясь с общим потоком чистого воздуха, проходящего через ДМРВ. Однако, часть масляных паров оседает в патрубке и со временем достигают чувствительного датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), выводя его из строя. А Вы знаете, как доработать систему, чтобы все отработанные газы на 100% засасывались обратно в двигатель? |
Отработанные газы направляются по шлангу №4 и на входе в трубу №3 они идут по двум направлениям (стрелки 1 и 2). Если шланги №3 и №4 стыковались бы под острым углом в направлении дроссельной заслонки, а не под прямым, то газы не направлялись бы в сторону ДМРВ. Смысл доработки в этом и заключается. Чтобы задать острый угол потребуется сделать удлинитель шланга №4, используя алюминиевую трубку. Устанавливаем ее внутрь шланга №3, предварительно изогнув ее по контуру, как показано на рисунке.
Изменив угол вхождения газов в шланг.. |
Источник фото:
- доработать вентиляцию картера с сайта Drive2.ru
Комментарии
Цитирую Interceptor:
Что касается писателей, заявляющих, что после такой доработки образуется нагар на стенках, то это не следствие такой доработки, а следствие использования некачественного масла или не своевременной его замены, а выхлопные газы в таком моторе так или иначе будут туда попадать на дожиг (и оседать, если масло некачественное или старое), такие уж нормы для ЕВРО-2. Полностью исключить дожиг можно только если оба сопуна вывести куда нибудь под днище автомобиля и получить ЕВРО-0 с соответствующим запахом внутри салона и рядом с машиной при работающем двигателе (когда все газы из картера будут идти на улицу.
RSS лента комментариев этой записи