Профиль
Больше общения
Упрощаем замену фильтра салона ВАЗ 2110 (старого образца)
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Решил я наконец то установить(да именно установить, т.к. на моей ВАЗ 2111 2002г.в. фильтр салона не установлен с завода) фильтр салона в свой автомобиль. Замучили уже выхлопы грузовых машин и пыль летом.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Вот и решил я, что сразу на будущее сделаю замену фильтра легче. Что бы в следующий раз не разбирать жабо, а только открутить пару саморезов.
Купил фильтр салона ВАЗ 2110 до 2003г.в. за 200р.
Разобрал жабо, тут ничего сложного нет. Сложность у меня вызвало снятие пластикового корпуса со сливом за которым должен находится фильтр.Дело в том, что внизу есть три самореза, которые не видно и их можно открутить только на ощупь. В итоге снял все минут за 20-30. (я не прибавляю время, когда я пытался вытащить пластиковую стенку не зная про эти три злополучные самореза, я парился час и узнал про эти скрытые саморезы только в интернете дома!
Когда снял пластиковую стенку, то вырезал отверстие равную длине и ширине фильтра.
Собрал все обратно и закрыл дырку фанеркой с помощью 2х саморезов.
В шумоизоляции просто вырезается контур, который при смене фильтр нужно будет отогнуть в сторону.
Таким образом следующая замена салонного фильтра пройдет не 1 час, а минут 5 :)
У кого жабо нового образца и воздушный фильтр располагается горизонтально могут воспользоваться другой доработкой.
Как Вы меняете фильтр старого образца на ВАЗ 2110-12? |
Источник фото:
- Замена фильтра салона (жабо нового образца фотоотчет) с форума autolada.ru
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи