Профиль
Больше общения
Защита от грязи двигателя и капота ВАЗ 2110
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Для того, что бы подкапотное пространство ВАЗ 2110 было чистым, нужно не только регулярно протирать тряпкой, но и позаботится о том, что бы грязь под капот не попадала. Устранить попадание грязи под капот можно достаточно просто.
Вариант 1:
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Не закрытое место находится между аркой и ремнем ГРМ. Именно от туда летит вся грязь во время езды и как следствие двигатель и все остальное подкапотное пространство становится грязным.
Решить данную проблему можно очень легко. Вырезать из любого материала(фанеры, линолеум и т.д.) кусок определенной формы и уложить его закрыв щель.
Вот размеры данного куска.
Вариант 2:
Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг
В продаже можно встретить "грязезащитные заглушки проема рулевых тяг" производства ЗРТИ г. Балаково
Как это не печально звучит, но со временем лепестки в заглушках вырываются, и эффективность заглушек резко падает
Вариант 3:
Чтобы получить макет вставляем в проем картон и брызгаем на него черной краской.
Получившейся шаблон перенес на ПВХ (3мм).
Откручиваем передние болты защиты и вооружаем на место.
Сверлим дырочки для упрощения и крутим саморезы.
Вот полюбуйтесь что получилось:
К сожалению со временем из за грязи и влаги эти "уши" превращаются в кучу какашек (испортилось) :)
Для того что бы не портилось рекомендуют использовать брезент.
Вариант 4:
Закрыть щели спереди автомобиля между капотом и кузовом можно уплотнителем.
Перед проклейкой нужно обезжирить поверхность.
Еще один вариант, как наклеить уплотнитель под капотом:
Вариант 5:
Когда определяли облик ВАЗ 2110, некоторые линии кузова, в частности капота, были задуманы дизайнерами явно без оглядки на инженеров. Таким примером может быть универсальная дыра, через которую под капот попадает большое количество грязи.
Источник фото:
- Сайт ЗаРулем
- Защита двигателя и капота от грязи с форума my2110.ru
- Защита моторного отсека с форума my2110.ru
- Заделываем проемы рулевых тяг в моторном отсеке с форума Завгара
- Уплотнитель капота с форума my2110.ru
- Бортовой журнал Ramon
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи