Профиль
Больше общения
Ящик для инструментов под капотом
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Инструментальный ящик под капотом ВАЗ 2110 - это редкость, и в основном эта идея применяется на русских внедорожниках Нива. Действительно, если на внедорожнике путешествовать по горам и лесам, то поломки не редкость, поэтому в этом случае вещевой ящик под капотом просто необходимость.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Удобно сделать бардачок под капотом десятки на месте, где должен устанавливаться адсорбер, т.к. для крепления в этом месте уже есть свободные болты. А качестве ящика под инструменты можно использовать все что угодно, например, обрезать нижнюю часть канистры.
Другими вариантами исполнения ящика под капотом могут послужить карман багажника ВАЗ 2110, обычный переносной ящик под инструменты или даже металлический ящик от виски :)
Конечно железный инструмент внутри ящика будет греметь на кочках, поэтому имеет смысл обклеить ящик внутри поролоном, битопластом или любым другим мягким материалом. Также не стоит забывать и о крышке ящика, иначе весь инструмент просто вылетит из него.
Если все таки Вы решили хранить все необходимое для ремонта автомобиля в багажнике, то складывать инструмент под капотом все равно некуда. Вспомните, когда Вы последний раз ремонтировали что либо под капотом и складывали запчасти по всему периметру подкапотного пространства, :) я сам ни раз рабывал пасатиже под капотом. Для такого случая вместо ящика можно сделать полку под капотом.
Ну и позаботьтесь не только об удобстве использования, но и об эстетическом моменте, тогда такую доработку и друзьям показывать не стыдно. :)
Источник фото:
- Ящик для инструментов под капотом с форума my2110.ru
- Сайт Drive2.ru
Комментарии
ну чтобы не гремело надо обклеить внутри моделином или карпетом, как делали с бардачком.
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/component/content/article/70.html
Поддерживаю, перый раз за пол года увидил эту статью и очень загорелся сделать, два дня выходных впереди, буду делать.
RSS лента комментариев этой записи