Профиль
Больше общения
Дополнительный бачок омывателя на ВАЗ 2110
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Объем бачка "Самары" уже существенно больше и составляет 5,2 литра. Было решено установить дополнительный бачок омыва лобового стекла рядом с адсорбером, предварительно его переместив.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- Бачок омывателя ветрового стекла от ВАЗ 2108-099 или 2113-15 под один моторчик с отверстием для датчика уровня жидкости (2108-5208008-10).
- Моторчик омывателя ветрового стекла от ВАЗ 2110. На 2,5 атмосферы (2110-5208009-02).
- Датчик уровня омывающей жидкости.
- Шланг омывателя ветрового стекла.
- Три автомобильных провода.
- Защитная пластиковая гофра диаметром 4,6 и 7 мм.
- Кронштейн бачка омывателя от ВАЗ 2108, 2121 (2121-5208154).
- Болты, гайки и шайбы М6.
- Электрические наконечники и разъемы.
- Трубка тормозная длиной 75 см. (от ВАЗ 2108).
Перемещаем адсорбер
Разместить новый бачок омывателя возле правого крыла мешает адсорбер, поэтому его следует переместить.Лучшим решением будет переместить адсорбер на чашку передней стойки (на этом месте он расположен у "Самары"). Закрепляем его на две шпильки, которые есть на чашке для крепления штатного бачка омывателя и трубок гидрокорректора фар. Кронштейн придется немного переделать: срезать верхнюю и нижнюю часть кронштейна в местах контактной сварки. Просверливаем в кронштейне два отверстия и закрепляем.
Разместить адсорбер в новом месте будет мешать тормозная трубка. Отогнуть ее в сторону не получилось из-за нехватки длинны, поэтому ее пришлось заменить на более длинную. После замены тормозной трубки нужно обязательно прокачать тормоза.
Чтобы подключить адсорбер на новом месте потребуется:
- Аккуратно вытаскиваем два провода адсорбера от основного толстого жгута, расположенного над двигателем. Затем одеваем на них новую длинную пластиковую гофры.
- Переложил трубку, которая идет от топливного бака к адсорберу под низом вдоль тормозных и бензиновых трубок.
- Укорачиваем тонкий резиновый шланг от адсорбера к дроссельному патрубку.
Установка второго бачка омывателя
Шпильки крепления адсорбера срезаем болгаркой, т. к. они мешают установке бачка. Кронштейн бачка устанавливаем на 2 винта М6, для этого просверливаем во внутренней части крыла два отверстия диаметром 6мм.Подключаем дополнительный бачок омывателя
"Массу" закрепляем на шпильке около моторчика, а два провода (розовый с моторчика, и красный с датчика) прячем в защитную пластиковую гофру.Получившийся жгут проводов соединяем вместе со шлангом омывателя и закрепляем в подкапотном пространстве. Вырезаем небольшое отверстие для жгута в шумоизоляции моторного щита и заводим его в салон через отверстие вместе с проводами отопителя. Для удобства работы можно снять трапецию стеклоочистителя. В салоне эти провода выходят под панелью приборов выше монтажного блока.
Провода подключаем к 13-ти контактному разъему слева от монтажного блока:
Красный провод датчика подсоединяем к блоку БСК. В качестве сигнала можно использовать индикатор износа передних тормозных колодок. Для этого достаточно подключить красный провод к розо-черному с полосой, который уже проложен от 13 контакта блока БСК.
Розовый провод моторчика можно подключить по желанию. Например, через дополнительную кнопку с 5и контактным реле.
Пример, ручного управления моторчиком дополнительного бачка омывателя через фиксируемый выключатель.
Автоматическое переключение моторчиков следует использовать, если БСК доработан для работы в реальном времени.
Второй бачок включается автоматически, пока в основной не заполнит омывающей жидкостью.
Неудобства возникают при штатной работе БСК, когда жидкость закончилась надо остановиться заглушить двигатель и снова завести.
Доработанная схема автоматического включения моторчика бачка омыва с реле 454.3747.
Задержку нужно выбрать достаточной для перекачки запаса воды из дополнительного бачка в основной.
Это время следует определить на практике путем замеров. Его можно уменьшить вдвое, втрое, тогда бачок будет дополняться не весь сразу а порциями.
И последний пример подключения: За шумоизоляцией моторного отсека и жабо, возле тормозного цилиндра есть два разъема типа-мама. Это выход для бачка омывателя задней двери. Подключаем электро-клапан параллельно к дополнительному моторчику. Если не ставить клапан, то будет с бачка в бачок перегонять. Когда переключатель дергаешь на себя, то омывает лобовое стекло из основного бачка, а когда от себя, то перегоняет воду из второго бачка в основной.
Источник фото:
- Установил дополнительный бачок омывателя от ВАЗ 2108 с форума autolada.ru
- Установка дополнительного Бачка Омывателя на 21102 с форума autolada.ru
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи