Профиль
Больше общения
Электронно-Регулируемые Амортизаторы (ЭРА)
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Амортизаторы делятся на четыре уровня жесткости:
- Стандарт — жесткость (усилия сжатия и отбоя) соответствует параметрам стандартных заводских амортизаторов;
- Комфорт — являются "золотой серединой", т.к. по своим характеристикам наиболее подходят для городских и междугородных дорог (жесткость на 30 % больше, чем у стандартных);
- Шоссе — на 80% жестче (на отбой), чем стандартные амортизаторы; рекомендуются для частой езды на междугородних трассах на больших скоростях;
- Спорт — наиболее жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы, предназначенные для тех, кто предпочитает "жесткую" спортивную езду.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Так выглядит насосная станция, создающая давление в магистрали управления. Место установки станции находится под капотом в районе ГТЦ.
Смысл этой системы заключается в том, что переключение на любой режим жесткости, необходимый для комфортной поездки по данному типу дороги, осуществляется из салона автомобиля прямо на ходу.
На этих фотографиях показано, где можно установить ручки управления жесткостью стоек на Калине и ВАЗ 2110-12 соответственно.
Управление ЭРА происходит простым вращением регулировочной ручки из салона автомобиля.
- Автоматический режим – характеристики жесткости амортизатора сами изменяются, в зависимости от условий движения, во всем диапазоне
- амортизатор сам изменяет характеристики во всем диапазоне жесткости в зависимости от условий движения.
- Полуавтоматический режим - "жесткость" амортизаторов будет меняться, в установленных водителем границах.
- Ручной режим - водитель сам устанавливает "жесткость" амортизаторов.
Тест-драйв, проходивший на автомобиле Лада Приора, показал как происходит изменение регулировок при переключении ручки управления при езде по грунтовой дороге и по шоссе с разной жёсткостью.
Движение по полю со скоростью 120км/ч, при минимальной жесткости подвески (положение 1), на волнах машина клюет и раскачивается. При переключении ручки в положение 10, тот же участок пролетаешь, даже не заметив эти волны, бампером уже не клюет. С креном то же самое, автомобиль стал заметно жестче, лучше держит повороты.
Заключение
Электронно-Регулируемые Амортизаторы – это отличное решение для водителей ВАЗов, которые хотят с одинаковой степенью комфорта выбраться из города, промчаться по шоссе, и свернув на проселочную дорогу быстро добраться до места отдыха. Также ЭРА пригодится и в городе, т.к. наши улицы имеют разное качество покрытия, часто похожие на полевые дороги.Наладить выпуск таких амортизаторов обещали еще в прошлом году, но пока что купить электронно-регулируемые амортизаторы не представляется возможным. Названа лишь предположительная цена, которая составляет 20тыс.руб., от участников тест-драйва цена еще выше - 30-35тыс.руб.
Источник фото:
- Регулируемые амортизаторы: Летящей походкой с сайта ЗаРулем
- Персональный блог SEREGA163rus с сайта Drive2.ru
- Персональный блог 599 с сайта Drive2.ru
- ЭРА 2009 - Электронно-регулируемые амортизаторы SS20 с сайта zap-vaz.ru
- Тест-драйв ЭРА в Тольятти с сайта autosystem.ru
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи