Профиль
Больше общения
Передняя подвеска ВАЗ 2110 от Приоры
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Комплект передней подвески Приоры, который будет устанавливаться на десятку состоит из:
- Стойки
- Пружины (2170-2902712 и 2110-2912712)
- Опоры стоек
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Чтобы снять стойку нужно ее открутить от чашки кузова и поворотного кулака, затем с помощью съёмника выпрессовываем рулевой палец. Подвешиваем поворотный кулак, чтобы не повредить тормозные шланги при замене шаровых.
Откручиваем шаровую от кулака (два болта), отводим его в сторону и с помощью съемника снимаем шаровую с рычага подвески. В данном случае рычаг болтался в сайлентблоке (ромашка), с амплитудой 1см. Поэтому после снятия рычага ромашки выпали сами, а наружные обоймы остались в рычаге. Снимаем их и зачищаем посадочное место. Ставим новый комплект.
Замена стоек ВАЗ 2110 на Приоровские заняла около 2-3 часов не торопливой работы.
Ограничитель хода отбоя/сжатия (2170-2902834) тяжело найти в продаже, поэтому Вам может пригодится схема.
Заключение
Спросите, какие ощущения и впечатления от подвески Приоры ? После подвески десятки она более жесткая, руль четче и вообще передняя подвеска стала более собрана. Ямки проглатывает почти одинаково, как большие, так и малые. Передняя часть автомобиля после замены приподнимится примерно на 1-2см. С другой стороны, другие наши друзья наоборот устанавливают стойки ВАЗ 2110 на Приору, поэтому на вкус и цвет товарищей нет.Лучшие стойки на десятку выбираем тут.
Как Вы считаете, какая подвеска лучше для ВАЗ 2110 ? |
Источник фото:
- Как улучшить подвеску (стойки от приоры) ВАЗ 2110 с сайта vanoid.ru
- Передняя подвеска Приоры - на ВАЗ-2110-12 с форума autolada.ru
- На 21124 подвеска от Приоры с форума 2112.ru
- Замена амортизаторов и пружин передней подвески с сайта avtotaz.ru
Комментарии
Там всё тоже самое, только название "от приоры" поменялось с немного другой опорой, и пружиной и всё! Сход развал и схождение меняется, если вы меняете тип кузова, меняете расстояние ширины и расстояние между колёс, меняете тип привода (передний - задний), или для гонок , по грязи будете использовать, и т.д. А так у вас всё тоже самое остаётся, так и вопросы такие сами собой отмирают
RSS лента комментариев этой записи