Воздухозаборник на капот ВАЗ 2110
27.04.2012 01:18 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.3 из 5. Голосов: 44
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Наверное все замечали, что у спортивных автомобилей есть заборник воздуха на капоте, а для чего нужен воздухозаборник на капоте ?
- Для лучшего забора воздуха двигателем ?
- Для лучшего охлаждения двигателя ?
- Для красоты ?
Не многие знают, что воздухозаборник двигателя может располагаться двумя способами:
- Для забора воздуха
- Для вытягивания воздуха из моторного отсека
Второй вариант применяется, когда холодный воздух заходит через решетку радиатора и охлаждает двигатель. А горячий воздух вытягивается из подкапотного пространства через обратную ноздрю (дырку в капоте).
Купить воздухозаборник на капот
Если Вы решили сделать такой тюнинг капота, тогда приобрести заборник можно в интернет-магазинах (разделы аксессуары, тюнинг) по цене от 500р.Ни что не мешает купить воздухозаборник от Subaru. Кузов S11 деталь 90821-FE003-NN. Цена около 5тыс.р.
Установка заборника на капот одинакова для всех вариантов:
Установка воздухозаборника на ВАЗ 2110
В этом фотоотчете показан один из простых способов установки заборника воздуха на капот автомобиля. Воздухозаборник от Субару был покрашен заранее под цвет машины. При установке использовался уплотнитель, который укладывается в специальное углубление детали.Выпиливание отверстия в капоте напоминает установку люка на крышу автомобиля. Отверстие между ребрами жесткости выпиливается лобзиком или болгаркой. Края обрабатываются от ржавчины. Далее следует закрепить воздухозаборник на капоте, в данном случае использовались болты.
В результате отвод горячего воздуха из моторного отсека организован:
Из этого примера видно, что воздухозаборник уже не выводит, а набирает воздух под капот.
Воздухозаборник на капот своими руками
Выделить автомобиль из массы можно, если изготовить воздухозаборник самостоятельно. Таким образом, получится сделать заборник любой формы. В этом примере рассказывается, как сделать воздухозаборник на капот из пены и стекловолокна:Изначально наносим монтажную пену на капот (если она без покраски). Если не хотите испортить капот, тогда пену наносим на пленку чуть большего размера (чтобы пена не попала на лакокрасочное покрытие и тем самым не испортила его). После того, как пена затвердеет, представляем себя в роли скульптора и острым ножом, а затем шлифовкой делаем заготовку воздухозаборника.
Далее форму воздухозаборника закрепляем с помощью стекловолокна. Количество слоев стекловолокна зависит от формы и толщины воздухозаборника, но толщина слоев должна быть не менее 4мм. Пена удаляется полностью.
Следующий этап пропитка воздухозаборника мастикой со стекловолокном. Этим мы заполним все мелкие поры. Теперь покрываем краской и лаком. Крепить окончательно высохшую деталь к капоту следует на герметик и заклепки.
Заключение
Безусловно у воздухозаборника на капоте есть плюсы: охлаждение, циркуляция воздуха, внешний вид. Но есть и негативные стороны, одной из которых является аэродинамика. Если не очень хорошо разбираетесь в таком тюнинге, тогда лучше обратитесь к специалистам, чтобы не сделать хуже чем было.Источник фото:
- Сайт team-rs.ru
- Бортовой журнал ROMEO-TORNADO
- Бортовой журнал kosty-021
- Сайт Drive2.ru
Ключевые слова:
Комментарии
Я всегда говорил, что универсалы это самые спортивные кузова.
RSS лента комментариев этой записи