Профиль
Больше общения
Воздухозаборник на капот ВАЗ 2110
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Наверное все замечали, что у спортивных автомобилей есть заборник воздуха на капоте, а для чего нужен воздухозаборник на капоте ?
- Для лучшего забора воздуха двигателем ?
- Для лучшего охлаждения двигателя ?
- Для красоты ?
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Не многие знают, что воздухозаборник двигателя может располагаться двумя способами:
- Для забора воздуха
- Для вытягивания воздуха из моторного отсека
Второй вариант применяется, когда холодный воздух заходит через решетку радиатора и охлаждает двигатель. А горячий воздух вытягивается из подкапотного пространства через обратную ноздрю (дырку в капоте).
Купить воздухозаборник на капот
Если Вы решили сделать такой тюнинг капота, тогда приобрести заборник можно в интернет-магазинах (разделы аксессуары, тюнинг) по цене от 500р.Ни что не мешает купить воздухозаборник от Subaru. Кузов S11 деталь 90821-FE003-NN. Цена около 5тыс.р.
Установка заборника на капот одинакова для всех вариантов:
Установка воздухозаборника на ВАЗ 2110
В этом фотоотчете показан один из простых способов установки заборника воздуха на капот автомобиля. Воздухозаборник от Субару был покрашен заранее под цвет машины. При установке использовался уплотнитель, который укладывается в специальное углубление детали.Выпиливание отверстия в капоте напоминает установку люка на крышу автомобиля. Отверстие между ребрами жесткости выпиливается лобзиком или болгаркой. Края обрабатываются от ржавчины. Далее следует закрепить воздухозаборник на капоте, в данном случае использовались болты.
В результате отвод горячего воздуха из моторного отсека организован:
Чтобы воздухозаборник не выделялся как отдельная деталь на капоте нужно выровнить места крепления смолой и стекловолокном. Затем выравнивать и шпаклевать.
Из этого примера видно, что воздухозаборник уже не выводит, а набирает воздух под капот.
Воздухозаборник на капот своими руками
Выделить автомобиль из массы можно, если изготовить воздухозаборник самостоятельно. Таким образом, получится сделать заборник любой формы. В этом примере рассказывается, как сделать воздухозаборник на капот из пены и стекловолокна:Изначально наносим монтажную пену на капот (если она без покраски). Если не хотите испортить капот, тогда пену наносим на пленку чуть большего размера (чтобы пена не попала на лакокрасочное покрытие и тем самым не испортила его). После того, как пена затвердеет, представляем себя в роли скульптора и острым ножом, а затем шлифовкой делаем заготовку воздухозаборника.
Далее форму воздухозаборника закрепляем с помощью стекловолокна. Количество слоев стекловолокна зависит от формы и толщины воздухозаборника, но толщина слоев должна быть не менее 4мм. Пена удаляется полностью.
Следующий этап пропитка воздухозаборника мастикой со стекловолокном. Этим мы заполним все мелкие поры. Теперь покрываем краской и лаком. Крепить окончательно высохшую деталь к капоту следует на герметик и заклепки.
Заключение
Безусловно у воздухозаборника на капоте есть плюсы: охлаждение, циркуляция воздуха, внешний вид. Но есть и негативные стороны, одной из которых является аэродинамика. Если не очень хорошо разбираетесь в таком тюнинге, тогда лучше обратитесь к специалистам, чтобы не сделать хуже чем было.Источник фото:
- Сайт team-rs.ru
- Бортовой журнал ROMEO-TORNADO
- Бортовой журнал kosty-021
- Сайт Drive2.ru
Комментарии
Я всегда говорил, что универсалы это самые спортивные кузова.
RSS лента комментариев этой записи