Профиль
Больше общения
Воздухозаборник на капот ВАЗ 2110
27 Апреля 2012 | Автор: Ник | Просмотров: 17359 |
Рейтинг 4.3 из 5. Голосов: 44
| Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
- Для лучшего забора воздуха двигателем ?
- Для лучшего охлаждения двигателя ?
- Для красоты ?
Не многие знают, что воздухозаборник двигателя может располагаться двумя способами:
- Для забора воздуха
- Для вытягивания воздуха из моторного отсека
Второй вариант применяется, когда холодный воздух заходит через решетку радиатора и охлаждает двигатель. А горячий воздух вытягивается из подкапотного пространства через обратную ноздрю (дырку в капоте).
Купить воздухозаборник на капот
Ни что не мешает купить воздухозаборник от Subaru. Кузов S11 деталь 90821-FE003-NN. Цена около 5тыс.р.
Установка заборника на капот одинакова для всех вариантов:
Установка воздухозаборника на ВАЗ 2110
В этом фотоотчете показан один из простых способов установки заборника воздуха на капот автомобиля. Воздухозаборник от Субару был покрашен заранее под цвет машины. При установке использовался уплотнитель, который укладывается в специальное углубление детали.Выпиливание отверстия в капоте напоминает установку люка на крышу автомобиля. Отверстие между ребрами жесткости выпиливается лобзиком или болгаркой. Края обрабатываются от ржавчины. Далее следует закрепить воздухозаборник на капоте, в данном случае использовались болты.
В результате отвод горячего воздуха из моторного отсека организован:
Чтобы воздухозаборник не выделялся как отдельная деталь на капоте нужно выровнить места крепления смолой и стекловолокном. Затем выравнивать и шпаклевать.
Из этого примера видно, что воздухозаборник уже не выводит, а набирает воздух под капот.
Воздухозаборник на капот своими руками
Изначально наносим монтажную пену на капот (если она без покраски). Если не хотите испортить капот, тогда пену наносим на пленку чуть большего размера (чтобы пена не попала на лакокрасочное покрытие и тем самым не испортила его). После того, как пена затвердеет, представляем себя в роли скульптора и острым ножом, а затем шлифовкой делаем заготовку воздухозаборника.
Далее форму воздухозаборника закрепляем с помощью стекловолокна. Количество слоев стекловолокна зависит от формы и толщины воздухозаборника, но толщина слоев должна быть не менее 4мм. Пена удаляется полностью.
Следующий этап пропитка воздухозаборника мастикой со стекловолокном. Этим мы заполним все мелкие поры. Теперь покрываем краской и лаком. Крепить окончательно высохшую деталь к капоту следует на герметик и заклепки.
Заключение
Источник фото:
- Сайт team-rs.ru
- Бортовой журнал ROMEO-TORNADO
- Бортовой журнал kosty-021
- Сайт Drive2.ru
Ключевые слова:
Комментарии
Я всегда говорил, что универсалы это самые спортивные кузова.
RSS лента комментариев этой записи