Доработка расширительного бачка нового образца
02.06.2012 00:40 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 58
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Известная проблема с расширительными бачками нового образца, когда всегда вокруг крышки мокро, а в углу между моторным щитом и крылом подтеки. Причина не худой бачок, а струя жидкости, которая выходит из верхнего пароотводящего штуцера. Она направлена так, что заливает горловину бачка и при срабатывании клапана тосол выносится наружу. Пробуем доработать расширительный бачок.
Смысл доработки сводится к изменению направления потока охлаждающей жидкости при выходе из пароотводов. Сделать это можно с помощью трубок диаметром 3мм. Подходящей может оказаться трубка от термостата для холодильников.
Отрезаем трубку подходящей длинны и развальцовываем ее с одной стороны. Другую сторону срезаем под углом 30 градусов и изгибаем ее в дугу.
Далее рассверливаем штуцер сверлом D3,5мм так, чтобы в конце остался поясок шириной 2-4мм. В результате в него должна плотно закрепиться трубка. Располагаем трубку в штуцере так, чтобы скошенный конец был направлен вниз. Закрепляем (вплавляем) развальцованный конец трубки в штуцер.
Теперь охлаждающая жидкость в расширительном бачке будет строго направлена вниз и доставлять неудобств больше не будет.
Другой проблемой расширительных бачков автомобилей десятого семейства является высокое давление. В результате чего бачок лопается и тосол выливается. Уменьшить давление можно если переделать систему охлаждения двигателя на схему Лада Калина, либо доработать крышку бачка.
Источник фото:
Смысл доработки сводится к изменению направления потока охлаждающей жидкости при выходе из пароотводов. Сделать это можно с помощью трубок диаметром 3мм. Подходящей может оказаться трубка от термостата для холодильников.
Отрезаем трубку подходящей длинны и развальцовываем ее с одной стороны. Другую сторону срезаем под углом 30 градусов и изгибаем ее в дугу.
Далее рассверливаем штуцер сверлом D3,5мм так, чтобы в конце остался поясок шириной 2-4мм. В результате в него должна плотно закрепиться трубка. Располагаем трубку в штуцере так, чтобы скошенный конец был направлен вниз. Закрепляем (вплавляем) развальцованный конец трубки в штуцер.
Теперь охлаждающая жидкость в расширительном бачке будет строго направлена вниз и доставлять неудобств больше не будет.
Другой проблемой расширительных бачков автомобилей десятого семейства является высокое давление. В результате чего бачок лопается и тосол выливается. Уменьшить давление можно если переделать систему охлаждения двигателя на схему Лада Калина, либо доработать крышку бачка.
Источник фото:
- Доработка расширительного бачка нового образца ВАЗ десятого семейства с форума Zavgar.info
Ключевые слова:
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи