Профиль
Больше общения
Доработка кожуха ремня ГРМ ВАЗ 2110
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Например, двигатель ВАЗ 2112 имеет небольшой лючок, который позволяет проверить состояние и натяжение ремня ГРМ. А на остальных двигателях (ВАЗ 2110, 2111, 21114 и 21124), такой возможности нет.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Для этого потребуется: ножовка по металлу, сверло 3,2мм., заклёпочник и заклёпки 3,2мм., шарниры и застёжки.
Для начала отрезаем часть кожуха, и просверливаем отверстия для установки шарниров (петель). Затем закрепляем петли заклепочником, и по краям размещаем застежки.
Все предельно просто и практично, осталось только покрасить петли в черный цвет для большей эстетики.
Заметим, что если сделать срез разрез под углом, как показано на рисунке, тогда кроме проверки состояния ремня ГРМ можно будет проверять и его натяжение.
Кстати, а Вы знаете, какой лучше выбрать ремень ГРМ ?
Источник фото:
- Смотровой лючок кожуха ремняГРМ с форума my2110.ru
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи