Профиль
Больше общения
Установка 10 дюймового вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2110
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
- ГТЦ Delphi 5571 (Lucas 2014);
- Опора дистанционная 21236-3510386;
- Бачок 1118-3505102;
- Датчик 2110-3505110-02;
- Модифицированный (с дополнительными отверстиями) штатный педальный узел.
- Инструмент для замены ВУТ, а также дрель.
Как снять ВУТ ВАЗ 2110 описывать не будем, подобных инструкций полно в интернете, а заострим внимание на том, что придется доработать и переделать для того, чтобы установить вместо семи - десяти дюймовый ВУТ.
Первая трудность с которой пришлось столкнуться - это разная толщина пальцев, которые крепят вилку ВУТ к педали (штатный размер 8мм, в новом ВУТ 10мм). Чтобы решить проблему пришлось рассверливать педаль с помощью дрели.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Далее, возможно придется немного подогнуть пластиковую стенку отопителя. Дело в том, что при установке ВУТ, он может упираться краем в корпус отопителя. Потребуется нагревать пластик и немного подогнуть стенку печки (на 10-15мм). В результате ВУТ встанет немного под углом из-за чего педаль тормоза немного сместится к педали газа (не критично).
Также большой размер ВУТ не позволил установить жабо нового образца. Чтобы он не упирался в ветровую накладку пришлось аналогичным образом подгибать пластик, а кое-где даже подпилить. Если у Вас жабо старого образца, то такой проблемы не будет.
Последний момент, который потребовал доработки - это капот, который упирался к крышке с датчиком. Потребовалось немного поработать молотком, чтобы капот стал "правильной" формы.
Если у Вас есть растяжка передних стоек, тогда она тоже будет конфликтовать с крышкой бачка тормозной жидкости. Опять же, меняем форму "желтого железка" молотком или тисками.
Также может потребоваться пересверлиь крепежные отверстия в педальном узле, которые должны быть смещены максимально от печки. Шток (тот, что к педали) подошел без переделок, но если он окажется длинее штатного, тогда придется ставит муфты. Все остальные моменты установки выполняются штатным образом согласно инструкции.
Что в итоге дает такой тюнинг тормозов? Педаль тормоза стала гораздо мягче, а также уменьшился свободный ход педали. По ощущениям педаль ничем не отличаешься от новой иномарки, очень легкая, при этом небольшой ход обеспечивает сильное торможение. Чтобы плавно тормозить — достаточно просто положить на неё ногу, даже не нажимать.
Какой ВУТ Вы хотели бы установить на свою "десятку"? |
Источник фото:
- 10-ти дюймовый ВУТ в 2112 с форума autolada.ru
Комментарии
Короче говоря, все встало, чуток поколхозить надо. Но проблема с самим ВУТом. Он шипит, то бишь неисправен. И не тормозит нормально. Кто знает чинится он?
Смотри в каком месте шипит, и устраняй.
Использование ВУТ калина/приора не имеет этих недостатков. При этом торможение легко дозируется и педаль тормоза остается информативной. Дополнительно - что бы еще улучшить тормозные свойства 14" тормозов - не вмешиваясь серьезно в их конструкцию, используйте тормозные жидкости класса DOT6 (это дот DOT4 с улучшенными показателями по температуре кипения http://autolubricants.info/engine/articles/670-pressoil.html ) либо уходите на DOT 5.1 что еще лучше- но подороже. + используйте тормозные колодки с повышенными рабочими диапазонами по температуре. Не забывайте простые правила: 1. не позднее 1 раза в 2 года менять всю тормозную жидкость. 2. Если в "вскипятили" тормоза при экстренном торможении, то после этого как минимум необходимо прокачать тормозную систему. 3. Дешевые колодки хорошо не тормозят. Все это даст хороший прирост КПД по тормозам не ухудшив других показателей указанных выше.
RSS лента комментариев этой записи