Профиль
Больше общения
Кулеры в воздуховоды ВАЗ 2110
Остальной тюнинг и доработки автомобиля |
Нашел кудеры от жесткого диска.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Кулеры приклеел на суперклей. По размеру кулеры подошли 60х60. Внутри воздуховодов провел проводку. И вывел к гнёздам блока САУО
На кулеры вешать резисторов и кренок не стал, а подключился к печке, к белому и чёрному проводам, на них после завода двигателя появляется ровно 12 В.
Повесил всё это дело на отдельную кнопку. Решил взять еще одну кнопку рециркуляции
Шума от кулеров нет вообще (может я просто глухой).
Дует неплохо, но полностью стекло не отходит.
Заключение
После установки вентиляторов в воздуховоды можно сказать однозначно, что поток воздуха из дефлекторов стал сильнее, чем раньше. Если на улице дождь и стекла запотели, то теперь не обязательно включать отопитель, достаточно задействовать кулеры.Добиться хорошего обдува боковых стекол в автомобиле десятого семейства можно и другим способом, например, закрыть щели торпеды и доработать печку.
Устраивает ли Вас сила штатного потока воздуха печки на ВАЗ? |
Источник фото:
- Установка кулеров в воздуховоды с сайта AbriKOSSа
Комментарии
Были применены серверные кулеры Sanyo Denki повышенной производительности.
Потребляемая мощность 2.88 Вт
Скорость вращения 5600 об/мин
Производительность 0.74 куб. м/мин
Что почти в два раза превышает мощность обычных кулеров такого формата.Сразу скажу,что гудит как самолет ( да и боковые тоннели резонируют),но это того стоит,тем более включается только при необходимости,в дождь и большой мороз.
RSS лента комментариев этой записи