Профиль
Больше общения
Изготовление выхлопной системы своими руками - Про паук ч.1
Остальной тюнинг и доработки автомобиля |
Хотел изготовить паук с нуля, но под фланец был лист толщиной всего 4мм., а нужно 6-8мм, иначе может сечь, деформация и т.д. Купил новый паук за 1500р. только из-за фланца.
В принципе, он был сделан не плохо, но когда я заглянул внутрь, мне дико не понравилось. Если без подробностей, то слишком неаккуратно сделано для правильного тюнинга выхлопной системы. Сварочные швы внутри каждой трубы (а их 4, как мы знаем) перекрывали отверстие.
Было решено все швы внутри сточить напильником до образования небольшой воронки, чтобы из двигателя в паук отработанные газы вливались, как в воронку. Фото нет, но надеюсь Вы меня понимаете буквально, каждое выхлопное отверстие из двигателя 36мм., а их 4. Отверстия каждой трубы паука тоже должны быть не меньше этого диаметра, чтобы нисколько не глушить поток газов. В будущем, когда буду делать капитальный ремонт двигателя, хочу выпускные отверстия в картере, расширить, а то извините, в отверстии торчат два клапана на выпуск, а само выпускное отверстие заужено. Как-то не для 16 клапанов. Метаморфозы с пауком вот такие:
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- Зауженные отверстия расширены напильником.
- Все четыре трубы были сделаны из 1.5мм. стали, быстро сгорят, сгниют и т.д. Было решено наварить такую же, ещё 1.5мм. толщиной, нержавеющей трубы. Изгибы делал надрезами, как видно. И всё обварено!
Комментарии
Там учиться не чему, пару раз поваришь, и сразу всё станет ясным, изгибы просто надрезаешь, сгибаешь и свариваешь, чего там трудного то?
Легко говорить, когда умеешь
Я такой же краской пользуюсь, не чего не облазит, всё ок! Нагревается до 300 градусов, зависит от зажигания (раннее или позднее, не помню), на мотоцикле помню колени аж до красна нагревались от не правильного зажигания, на авто это не страшно, тут зажигание ЭБУ корректирует....
Цитирую denisartyukhov:
Там уметь нечего, стоит пару раз попробовать и всё поймёшь, тут не учение нужно а практика.
[youtube]http:/ /www.youtube.co m/watch?v=YOpuV 8h-JD4[/youtube ]
Подскажи, пожалуйста:
1) Как делал заужения на трубах?
2) Рассчитывал ли как-то количество пропилов на трубе, их взаимное расположение или на глаз?
Все остальное понятно и со сваркой проблем нет. Буду благодарен за ответ.
я смотрю - вы очень хорошо разбираетесь в выхлопных системах, посему вопрос - что будет, если на классике жигулей сделать раздвоенный выхлоп прямо от приёмной трубы? т.е. 4-2 и довести две трубы до конца. надеюсь получить что-то хоть немного похожее на "клокочущий" звук классических американских масл-каров.
видел пример, но там труба была очень короткой т.к. выведена в крыло(илинг шоу на самой низкой ниве сделал). на холостых звучит очень сочно, но на высоких оборотах звук превращается в типичный жиговский пердёж(прошу прощения за мой французский =) ). очень надеюсь, что с длинной трассой звук станет лучше
видел ещё статью на драйве, что кто-то сварил такой раздвоенный выхлоп, но увы - там не дали послушать что получилось.
RSS лента комментариев этой записи