Установка цоколя PY21W в безцокольные светодиодные лампы
25.12.2014 01:28 | Автор: Hummerr |
Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 17
Остальной тюнинг и доработки автомобиля |
Купил светодиодные лампы без цоколя для задних габаритов и как оказалось они не влезают в фонари ВАЗ 2112. Было решено установить цоколь PY21W от обычных ламп накаливания на светодиодные лампы самостоятельно. |
Итак, справа показана безцоколная светодиодная лампа, мощностью 5Вт. Слева обычная лампа у которой мы будем заимствовать цоколь PY21W.
Обворачиваем цоколь каким-нибудь материалом и разбиваем колбу лампочки ударом молотка. Аккуратно извлекаем стекло с клеем из цоколя лампы с помощью отвертки.
Далее находим у светодиодной лампы минус и питание, для этого можно подключить ее к блоку питания 12В или к аккумулятору. Минус отгибаем вверх, чтобы не перепутать при пайке. У цоколя аккуратно отпаиваем лишние проводники, которые остались от старой лампы. Центр на цоколе зачищаем тонкой иголкой, чтобы можно было легче вставить вывод для пайки. Вставляем светодиодную лампочку в получившийся цоколь. В моем случае питание впаиваем в центр цоколя, а "массу" на "массу" цоколя.
Далее разводим двухкомпонентную эпоксидку и аккуратно заливаем пустоты между лампой и цоколем. Время затвердевания 3–5 минут при комнатной температуре. Даём эпоксидке полностью затвердеть, после чего убираем лишнее канцелярским ножом, надфилем или напильником. Самодельная автомобильная светодиодная лампа py21w готова!
Подключаем источник питания к сделанной лампочке ("плюс" к центральному выводу цоколя, а минус к массе цоколя) и проверяем ее работоспособность. Далее устанавливаем лампочки в фонари, в моем случае на место ламп освещения заднего хода. На фото в левый фонарь установлена светодиодная лампа, а в правый - обычная лампа накаливания. Фоткал на смартфон без вспышки, не в полной темноте, освещал уличный фонарь на столбе. Так ,что полностью картину передать не получилось.
Какие лампы заднего хода практичнее всего использовать? |
Ключевые слова:
Комментарии
100++++
Таким образом у нас на задке постояннпостоян но идёт плюс. Можно проверить на выключенном зажигании
А ещё можно проверить массу всех датчиков и оборудования путём внедрения лампы накаливания между массой акумма( тоесть масса должна быть разединена лампой) и авто если будет гареть или едва светится это значит все хреново с массой других потребителей
Диоды на задние ходовые огни не годятся . так как их спекр узок чем у ламп накаливания . тем они и экономичны ух устанавливают только для габаритных огней
В вазе по моему мнению и опыту много ухищрений в целях экономии затрат на производство. Стоит сказать что сделав одно по вашему мнению и мнению специолистов правильную вещь в ващем авто вы приобретете массы проблем с вашим автор. Делай это комплексно изучив автомобиль
Что-то тут не так!
Да-да... именно поэтому на все платы задних фонарей приходит 1 черный провод (который везде обозначает минус). И в багажнике нет постоянного плюса с завода.
И элементарным тестером, подключенным на кузов тыкаешь в остальные (цветные) провода при включенных габаритах, з/х, тормозе и тестер показывает напряжение.
Я не заморачивался и вставил платы из светодиодных ламп на 12 v. Светит метра на 2,5-3. Если найду более яркие лампы - поменяю. Эти на 3 Вт, хочу на 5-7.
Плату из лампочки достал, провода удлинил, снял фонари, расширил ножом отверстие, что бы вся плата поместилась и на герметик приклеил сверху. Подцепился к проводам через сжимы, что бы фишку не трогать. Если что - всегда могу вернуться к стоку.
RSS лента комментариев этой записи