Профиль
Больше общения
Доработка ЭСП ВАЗ 2110
Остальной тюнинг и доработки автомобиля |
Забегу наперед и скажу, что можно:
- Доработать крепление ЭСП (электростеклоподъемника), тогда стекло будет опускаться ниже, но не до конца.
- Сделать небольшой пропил в двери для стекла, тогда стекло будет скрываться в двери полностью
Доработка электростеклоподъемника ВАЗ 2110
Данный способ позволит опустить стекло ниже на 40мм, то есть из двери останется торчать лишь 10мм стекла.Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Смысл данного метода заключается в переделывание отверстий крепления ЭСП в двери, а также крепления самого стекла к механизму ЭСП.
Потребуется:
- Дрель (сверла на 5, 6 и 8)
- Напильник (маленький круговой)
Пересверливаем отверстия крепления стекла к ЭСП в самый низ.
Опускаем нижнее крепление (упор) стекла, который не дает опускаться стеклу ниже. Эту резинку опускаем ниже на 1-2см.
Отсверливаем сварку упора, все достаем
Просверливаем отверстие под вставкой (опустится на 9-10мм, больше с резинкой не получится).
Собираем на болтик и ставим на место. На этом доработка крепления стекла к ЭСП закончена.
Опуститься стеклу еще дальше вниз уже мешает сама дверь.
Рассверливаем, растачиваем отверстия для крепления центрального крепежа ЭСП.
Аналогично растачиваем и нижнее крепление ЭСП (его потом придется переделать или подогнуть дверь, чтоб закрутить гайки).
Смотрим куда упиралось стекло. До низа двери еще ровно 5см.
После расточки креплений ЭСП эта точка соприкосновения сместилась вперед машины, что позволили стеклу опуститься ниже.
Закрепляем низ (пришлось подогнуть металл двери)
Крепим средний крепеж ЭСП.
Крепление мотора переместил вверх, чтобы нижняя обечайка троса была без напряжения (хотя это можно и не делать)
Переднюю направляющую стекла перенес вперед.
Штатно передние стекла десятки торчат из двери на 50мм, после доработки крепления ЭСП стекло опускается в двери почти полностью, не хватает 10мм !
Времени на доработку креплений электростеклоподъемника ушло около часа.
Аналогичным способом можно доработать крепления и заднего ЭСП, что позволит опустить стекло ниже на 5см.
Отверстие в двери ВАЗ 2110 для полного опускания стекла
Итак, если Вы хотите, чтобы передние стекла ВАЗ 2110 опускались до конца, тогда потребуется:- Заменить заводские ЭСП на альтернативные (т.к. опустится стеклу ниже не позволяет механизм штатного ЭСП, хотя штатные ЭСП бывают разных годов выпуска и тут точно утверждать я не буду)
- Сделать небольшой разрез в торце двери, чтобы стекло не упиралось в двери.
Пропил в торце двери делается следующим образом:
- Выкручиваем вентиляционную решетку в торце передней двери.
- Опускаем стекло так, чтобы оно уперлось в торец двери.
- Определяем в каких местах торца двери по вертикали нужно делать выпил, чтобы стекло в него попадало.
- Выпиливаем по помеченному от отверстия под вентиляцию вверх слева и справа от стекла.
- Отгибаем наружу выпиленную полоску металла, образующую щель для опускания стекла.
- Отламываем выпиленную полоску металла (многократными качаниями) и обрабатываем края напильником.
- Прикручиваем на место вентиляционную решетку.
- Опускаем стекло в получившуюся щель и помечаем места упора стекла в решетку.
- Пропиливаем щель уже в решетке на нужную глубину.
В зависимости от модели стеклоподъемника - щель в торце может быть в различных местах и в некоторых случаях даже не попадать на решетку, а проходить ближе к внешней стороне двери.
Фотоотчет от Gromozeka26
- При установке стеклоподъёмников «Форвард» пересверлил верхнее отверстие крепления. Подстучал металл зубилом что бы гайка накрутилась.
- Затем нижнее крепление, пришлось подстучать зубилом, чтобы металл выровнялся и гайка закрутилась.
- Направляющая планка тоже не осталась без изменений, пересверлил её отверстие левее и изогнул её в другую сторону.
- Фото, как она выглядела изначально
Кстати стекло при движении вверх/вниз ели касается этой планки, краешком уголка, этого вполне хватает что бы стекло шло куда нужно и не шаталось.
- Место куда крепится планка изнутри двери ухватил пассатижами и слегка отогнул в сторону капота машины
- Расслаблял эти винты и выбирал лучшее положение стекла, Наклонял влево и затягивал. Проверял застревает ли стекло при подъёме и так раза с 4-го я выставил стекло. P.s на водительском стекле мне этого делать не пришлось. Видимо с первого раза попал...
- Теперь стекло не видно даже без уплотнителя.
- Стекло оказалось ниже бархатки на 1.5см. и поднимается вверх до упора.
Заключение
Если Вы хотите, чтобы боковые стекла десятки опускались ниже, но все равно не скрывались в двери, тогда стоит поработать над креплениями стеклоподъемника. В случае с полным опусканием стекол в двери, Вам уже придется сделать выпил в торце двери.Пытаться отрезать часть бокового стекла, т.к. стекло каленное, оно лопнет на множество маленьких кусочков.
Устраивает ли Вас штатное опускание стекол ВАЗ 2110? |
Источник фото:
- Полное опускание стекла в дверь с форума 2112.ru
- Реально ли заставить передние стекла опускаться до конца? с форума my2110.ru
Комментарии
аренда светодиодного экрана
светодиодный экран купить
светодиодный экран цена
светодиодный экран led
разрешение светодиодных экранов
уличный светодиодный экран
светодиодные экраны москва
светодиодные экраны типы
светодиодный экран чтобы помещений
светодиодные экраны размеры
hd светодиодные экраны
led экран цена
8-800-550-2316
infoscreen-led.ru
150003, РФ, г. ЯРОСЛАВЛЬ, ул. ПОЛУШКИНА РОЩА, д. 9, оф. 4
аренда светодиодного экрана
светодиодный экран купить
светодиодный экран цена
светодиодный экран led
разрешение светодиодных экранов
уличный светодиодный экран
светодиодные экраны москва
светодиодные экраны типы
светодиодный экран чтобы помещений
светодиодные экраны размеры
hd светодиодные экраны
лед экран цена
8-800-550-2316
infoscreen-led.ru
150003, РФ, г. ЯРОСЛАВЛЬ, ул. ПОЛУШКИНА РОЩА, д. 9, оф. 4
RSS лента комментариев этой записи