Профиль
Больше общения
Хромирование автомобиля своими руками
Остальной тюнинг и доработки автомобиля |
Хромирование - насыщение поверхности стальных изделий хромом. Слой хрома может наноситься, как для декоративных целей, так и для обеспечения защиты от коррозии или для увеличения твердости поверхности.
Вы когда-нибудь видели, как выглядят хромированные детали автомобиля ? Отполированная зеркальная поверхность смотрятся очень стильно, и немного позже я Вам это продемонстрирую..
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Тюнинг хромом условно можно разделить на три большие части:
- Покраска автомобиля хром краской
- Обтяжка автомобиля пленкой под хром
- Установка хром молдингов снаружи и внутри автомобиля
А на пунктах 2 и 3 я остановлюсь по подробнее:
Обтяжка автомобиля хром пленкой
Технология уже описывалась в статье по обтяжке автомобиля винилом и ничем не отличается. Единственное, теперь Вы будете использовать специальную хромированную пленку.Наверное, полностью хромированный автомобиль будет выглядеть слишком вызывающе, тем более не известно, как к такому тюнингу отнесутся инспекторы ДПС. Но этой же пленкой можно выполнить хромирование отдельных элементов кузова автомобиля. На мой взгляд это более разумно, как в плане эстетики, так и в финансовом.
Не стоит забывать, что можно использовать пленку под хром для отделки салона автомобиля. Как обтянуть салон пленкой еще не забыли ? Тогда сделать хромированную панель приборов или перетянуть хромом вставки салона для Вас будет не проблема.
Установка хром молдингов на автомобиль
Встречали, когда на иномарках некоторые детали кузова подчеркнуты хромом ? Ну например у Mazda 3 хромированная обводка боковых стекол, что определенно придает некоторую элегантность автомобилю. Кажется, что это уже неотъемлемая часть кузова. Или когда есть обводка задних фар хромом. У автомобиля сразу ощущается чувство стиля.Различные хромированные молдинги (для внешней установки или для украшение в салоне автомобиля) Вы можете установить самостоятельно, а необходимый для этого материал можно без проблем найти в интернет-магазинах (раздел "аксессуары") или авто-рынке. На прилавках он может называться по-разному, например, хром полоски, лента хромированная или молдинг декоративный под хром.
Цена обычно указывается за метр и в зависимости от ширины и качества ленты сильно различается (от 40р/метр). Весь хром самоклеющийся, то есть крепится на двухсторонний скотч. В некоторых случаях можно использовать мебельный молдинг (окантовка) из хрома, которые продаются уже в других соответствующих магазинах. Перед покупкой обязательно проверьте, чтобы лента гнулась, в противном случае повторить изогнутые формы кузова автомобиля у Вас не получится.
Если затронуть тему хром и ВАЗ 2110, то варианты тюнинга достаточно обширные. Во-первых, рынок предлагает широкий выбор деталей из хрома: ручки-крючки, ручки наружного хвата, зеркала заднего вида (выбор расширяется за счет зеркал от Лада Приора), задний катафот, головная оптика, задние фары и т.д. Во-вторых, никто не запрещает Вам использовать универсальные молдинги из хрома. Например, контур боковых стекол их хрома на ВАЗ 2112 смотрится так:
Хромированные элементы в салоне ВАЗ 2112 использовал Illuzion, больше фотографий Вы найдете в коллекции.
Заключение
Мы с Вами рассмотрели всевозможные варианты хромирования автомобиля (от полной покраски/обтяжки, до установки декоративных элементов). Кроме положительных эмоций, стоит помнить и о том, что есть такое понятие, как уход за хромом. Чтобы блестящие элементы были долговечными, их следует протирать и полировать чаще, чем лакокрасочные покрытия автомобиля. Поэтому часть автолюбителей взамен хрому выбирают аэрографию.
Как Вы относитесь к хромированию автомобиля ? |
Источник фото:
- Фотоотчёт-Хромированная полоска вокруг воздухозаборников с форума forum.lancerx.ru
Комментарии
Попробуйте поискать в интернет-магази нах, которые указаны в статье.
этот же хром на других элементах салона:
Хромированные кольца в приборную панель ВАЗ 2110:
Автор http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21103/phix/journal/820758/
RSS лента комментариев этой записи