Профиль
Больше общения
Доработка подлокотника Аламар
Остальной тюнинг и доработки автомобиля |
Кому пришлось установить подлокотник Аламар знают, что он крепится к водительскому сиденью, и держится на длинной железной ножке. Регулировок подлокотника по высоте нет, поэтому большинство водителей пытаются не обращать внимание на то, что подлокотник высоковат, либо озадачиваются поиском его замены. |
Способ 1
На самом деле, сделать подлокотник ниже не так сложно, достаточно иметь под рукой сварочный аппарат (на крайний случай позаимствовать его). Другой необходимый инструмент - пилка по металлу, найдется у каждого автолюбителя, который привык все делать своими руками. Итак, отпиливаем кусок от железной ножки подлокотника нужной длинны (например 2-2.5см). Зажимаем две металлические части в тисках, и скрепляем сваркой. Таким образом, у нас получился подлокотник ниже штатной высоты на 2-2.5см.Кстати, с одной стороны занижение подлокотника Аламар позволит лежать правой руке более удобно, но с другой стороны пристегиваться ремнем безопасности будет менее удобно, чем раньше.
Способ 2 (автор Владимир)
Лично я поступил иначе, меня волновала не сколько высота, сколько то, что ремень нельзя нормально пристегнуть, и то что к кнопкам ЭСП не добраться. А сделал я вот что: взял и погнул ножку в виде буквы Z, и у меня подлокотник стал ниже на 2-3 см и при этом глубже на те же 2-3 см. Времени ушло у меня около 1 часа, пока нашел нужный для себя угол! При этом стало намного комфортнее.Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Напомним, что кроме этой модели фирмы Аламар, для десятки есть и другие подлокотники.
Источник фото:
- Бортовой журнал spaider-fors с сайта Drive2.ru
- Бортовой журнал marat-abs с сайта Drive2.ru
Комментарии
А сделал я вот что, взял и погнул ножку ввиде буквы Z, и у меня подлокотник стал ниже на 2-3 см и при этом глубже на те же 2-3 см, времени ушло у меня около 1 часа, пока нашел нужный для себя угол! При этом стало намного комфортнее.
Спасибо за идею, я добавил ваши фото и описание в статью
RSS лента комментариев этой записи