Профиль
Больше общения
Подключение антирадара, видеорегистратора и прочего доп.оборудования в ВАЗ 2110
Остальной тюнинг и доработки автомобиля |
Инструкция показана на примере подключения радар-детектора, для остальных устройств (подключение видеорегистратора или навигатора) все действия выполняются аналогично.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- Радар-детектор, видеорегистратор или навигатор;
- Кнопка(например, рециркуляции), для удобного вкл/выкл. доп.устройства.
- Пассатижи;
- Изолента;
- Двужильный провод;
- Нож.
Чтобы во время стоянки аккумулятор не разряжался, рекомендуется выполнять подключение доп. устройств через зажигание (когда +12В пропадает при выкл.зажигании). Штурманский плафон "десятки" не подходит, на нем постоянные +12В, поэтому придется прокладывать провода под панель.
Итак, чтобы подключить радар и освещение кнопки потребуется снять блок БСК, и взять массу и питание после зажигания у него (см. фото №1), либо ввоспользоваться 4-пиновым разъем часов (далее подключение через него, фото №2).
- 1-й пин(черный провод) - "минус";
- 2-й пин(белый провод) - "плюс" появляется после включение габаритов;
- 3-й пин(оранжевый провод) - "плюс" появляется после включения зажигания;
- 4-й пин(бело-красный) - постоянный "плюс".
- Контакты 6 и 7 - подсветка кнопки + и - соответственно.
- Контакты 9 и 10 - собственно коммутационные.
- Черный минусовой провод соединяем с минусовым проводом от радара и цепляем на 6 контакт колодки.
- Подсветка кнопки - на 7 контакт подключаем белый провод (на нем "плюс" появляется после включение габаритов).
- Оранжевый цепляем на 9 контакт.
- К 10-му контакту колодки цепляем "плюс" радара.
Осталось установить предохранитель в удобном месте. Устанавливаем его в разрез "плюса", номиналом 5А.
В результате, такое подключение радар-детектора заняло 40 минут.
Другие полезные контакты в блоке предохранителей (+12В при вкл. зажигания):
- Ш2-16 (напрямую от замка зажигания),
- Ш1-4 и Ш4-17 (через пред F19),
- Ш5-3 (через контакт реле К6 и пред F18),
- Ш5-5 (через контакт реле К6 и пред F9) - два последних сильноточные.
Как Вы подключили доп.устройства в автомобиле ? |
Источник фото:
- Установка радар-детектора с форума lada.cc
- Подключение радар-детектора (антирадара) с форума autolada.ru
Комментарии
Только не диодная лампочка, а светодиод, который, естественно, требует соблюдения полярности при подключении. Попробуй поменять полярность. Надо подавать "+" на 6 контакт кнопки рециркуляции, а "-" на 7 контакт (наверное, подключены наоборот).
либо так, через переходник
такая же
RSS лента комментариев этой записи