Регулируемый поясничный подпор ВАЗ 2110
27.07.2011 12:18 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.4 из 5. Голосов: 36
Остальной тюнинг и доработки автомобиля |
Не секрет, что сиденья ВАЗ 2110 не удобные. После долгих поездок начинает болеть спина. Выделил выходной день и решил сделать поясничный ремень, т.к. спина уже активно требовала такой доработки.
Как снять сиденья десятки есть в этой инструкции. Снять их было не сложно и ушло 30мин времени. Заносим сиденья домой и отгибаем острые зажимы сзади внизу и снимаем чехлы. Вверх снимаем чехол.
Видим поролоновый каркас. Его тоже снимаем, он держится только на бумажном скотче.
Потребуется:
Гайку зажал пластиной и после еще холодной сваркой закрепил. Под ремень подогнул крепления.
Т.к. ремень накинут не на параллельные опоры, то трется ремень только краем.
Вот так холодной сваркой нарастил, что бы ремень ровно ложился
Закрепил длинный болт и ремень, что бы не ерзал. Чтобы болт не куда не делся, гайки приклеил на клей, что бы не крутились и болт при кручении никуда не уезжал.Фото в максимальной и минимальной настройке ремня.
Времени ушло много, долго примерял переделывал.. Около 3-4часов наверно чистой работы.
Теперь осталось закрепить на регулировочный болт удобную ручку. Все, подпор поясницы с регулировкой готов!
Поясничный подпор на иномарках устроен аналогичным образом, только регулировка осуществяется рычагом, который вращается только на 180 градусов.
Кстати, пока сиденья еще не установлены в автомобиль, удобно одевать чехлы или устранить их проседания, если конечно они у Вас есть. А другой способ получить комфорт при вождении - установить сиденья от иномарки.
Как снять сиденья десятки есть в этой инструкции. Снять их было не сложно и ушло 30мин времени. Заносим сиденья домой и отгибаем острые зажимы сзади внизу и снимаем чехлы. Вверх снимаем чехол.
Видим поролоновый каркас. Его тоже снимаем, он держится только на бумажном скотче.
Потребуется:
- Болт длинный,
- Гайки с шайбами,
- Холодную сварку
- Нашел пластину из легко гнущегося метала
- Ремень буксировочный
- За все это отдал 500р.
Гайку зажал пластиной и после еще холодной сваркой закрепил. Под ремень подогнул крепления.
Т.к. ремень накинут не на параллельные опоры, то трется ремень только краем.
Вот так холодной сваркой нарастил, что бы ремень ровно ложился
Закрепил длинный болт и ремень, что бы не ерзал. Чтобы болт не куда не делся, гайки приклеил на клей, что бы не крутились и болт при кручении никуда не уезжал.Фото в максимальной и минимальной настройке ремня.
Времени ушло много, долго примерял переделывал.. Около 3-4часов наверно чистой работы.
Теперь осталось закрепить на регулировочный болт удобную ручку. Все, подпор поясницы с регулировкой готов!
Поясничный подпор на иномарках устроен аналогичным образом, только регулировка осуществяется рычагом, который вращается только на 180 градусов.
Заключение
Доработанные сиденья автомобиля теперь позволяют провести за рулем гараздо больше времени и спина уже не устает как раньше. При желании подпор ослабляется или наоборот натягивается, подстраиваясь под спину водителя.Кстати, пока сиденья еще не установлены в автомобиль, удобно одевать чехлы или устранить их проседания, если конечно они у Вас есть. А другой способ получить комфорт при вождении - установить сиденья от иномарки.
Анатомия штатных сидений ВАЗ меня.. |
Ключевые слова:
Комментарии
От спасибо за коммент, а то я уж было тоже подумал о такой приблуде было, но теперь всерьез задумался о состоянии своих почек (:
Я избавился от начала боления спины вот таким методом https://www.drive2.ru/l/7945754/
Чё то я не понял
Не поверишь, начанала вроде как болеть, очень не удобно было сидеть, я даже хотел сиденье менять, или подкладывать поролон от проседания, у меня даже подкладка под спину была из гречки... А поднял, вообще комфортно стало, не чего больше не беспокоит
Щас попробую объяснить почему.. Вы когда сидите и горбитесь или прямо, когда спина устаёт? Или вы сидите чуть наклонившись или прямо, когда спина устаёт? А я сидел чуть наклонившись, если кресло опустить назад немного, спина напрягается, а теперь вас как будто приподняли и со спинкой прямо посадили... Шас стало очень комфортно, ну не самообман это, реально стало класс! А то сидел как в танке, теперь дорогу стало видно изумительно и сидишь комфортно
RSS лента комментариев этой записи