Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 своими руками - Состав и цена пневмоподвески
23.07.2013 00:50 | Автор: Urok_979 |
Рейтинг 4.1 из 5. Голосов: 87
Остальной тюнинг и доработки автомобиля |
Содержание статьи: |
---|
Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 своими руками |
Состав и цена пневмоподвески |
Установка пневмоподвески |
Давление и сход-развал |
Все страницы |
Часть 2 из 4
Про стойки
За основу были взяты новые стандартные заводские масляные стойки СААЗ, у которых были оставлены два бублика отбойника (которые одеваются на шток амортизатора).Цена 8000р.
Про подушки пневмоподвески
Сверху стоек были установлены подушки от кабины грузовика Scania 4-го поколения.Цена 3000р/шт.
Про ресивер для пневмоподвески
В качестве ресивера был взят газовый баллон от ВАЗ 2109. Почему именно его?- Во-первых, он выдерживает большое давление (до 22 атм).
- Во-вторых, он уже имеет обратный клапан, значит ничего мудрить не нужно.
- В третьих, большой объем (45литров), значит подъем автомобиля будет быстрым.
Однако, есть и недостаток - это большой вес. Для тех кто дорожит пространством в багажнике, подойдет ресивер от Камаз (25л), но имейте ввиду, что тогда придется наваривать штуцера, и ставить обратный клапан (идеальный вариант для классики).
Цена баллона от ВАЗ 2109 - 2500р.
Про клапаны ГБО
Использовалось 4 электромагнитных клапана для ГБО (два впуск перед\зад, два - сброс). Если они качественные, то будут выдерживать до 25 атм.Цена 350р/шт.
Про трубки
Сначала мы решили использовать штуцера, которые идеально подходили (вкручивались в клапана ГБО) и кислородный шланг на 6мм, но от жары он начал взрываться. Потому совет для начинающих: сразу стройте на пневмо трубках (ПВХ), которые используются в тормозных системах грузовиков. В нашем случае используются пневмо трубки от ресивера до впускных клапанов (6мм), а от компрессора до ресивера (8мм).Цена 35р/м.
Про компрессор пневмоподвески
Сначала был куплен компрессор Беркут Р17 (18А) (цена 2950р), который в принципе нас устраивал во всем (цена, ресурс, производительность). Но появилась возможность взять Беркут Р20 (30А) (4950р), скорость накачивания возросла, но все остальные параметры осталось прежними. При выборе помните, что другие компрессоры в данной ценовой категории будут проигрывать по долговечности.Про управление пневмоподвеской
Управление работой клапанами осуществляется с помощью тумблеров, их пока три, так как система двух контурная:- левый тумблер (3-х позиционный) на вкл/выкл заднего контура.
- правый (3-х позиционный) на вкл/выкл переднего контура.
- средний (2-х позиционный) на вкл/выкл компрессора.
Про манометры
Обязательно между компрессором и ресивером должен стоять манометр и влагомаслоотделитель. Куда в салоне поставить манометры для контроля за давлением в контурах каждый решит сам. Если постараться, то можно найти к ним гайки для подводки пневмо трубок. Плюс делается на быстросъемах, чтобы при необходимости можно было закачать воздуха от домашнего компрессора, на шиномонтажке или от Камаза, мало ли чего.Цена 80р/ш.
В результате, такой комплект пневмоподвески обошелся нам около 17000р.
Комментарии
надо снимать краску, тем самым делая ровнее. а вообще в идеале натягивать ни чего не надо, если все подходит по диаметру.
вот, а на стойках есть херня какая то то ли гайка то ли завальцовка, которая больше диаметром самой стойки
стойки разные бывают. если гайка внешняя то подушку ни как не оденешь. надо с внутренней резьбой. а если просто внешний колпачек то сбиваешь его и одеваешь. у меня почему то к заводским стойкам ни как не подходили подушки, пришлось и основание подушки точить и с корпуса снимать еще слой. а другу подушки спокойно на стойку встали, и у меня и у друга стоят саазы, только у него длина заводская а у меня с корпуса снято еще 7см. так что тут уже подход индивидуальный)
RSS лента комментариев этой записи