Профиль
Больше общения
Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 своими руками
Остальной тюнинг и доработки автомобиля |
Содержание статьи: |
---|
Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 своими руками |
Состав и цена пневмоподвески |
Установка пневмоподвески |
Давление и сход-развал |
Все страницы |
Отдавать деньги кому-то за установку пневмоподвески не хотелось, кроме этого хотелось все пройти самому. Появилась цель - собрать бюджетный комплект пневмоподвески, у которого качество исполнения было бы на должном уровне.
Итак, все началось с покупки четырех подушек с амортизаторами, затем был куплен компрессор, клапаны ГБО, фитинги и конечно же ресивер. Легких путей не искали и взяли вместо запаски газовый баллон, тем более что он достался в рабочем состоянии совершенно бесплатно. Но обо всем по порядку:
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Комментарии
надо снимать краску, тем самым делая ровнее. а вообще в идеале натягивать ни чего не надо, если все подходит по диаметру.
вот, а на стойках есть херня какая то то ли гайка то ли завальцовка, которая больше диаметром самой стойки
стойки разные бывают. если гайка внешняя то подушку ни как не оденешь. надо с внутренней резьбой. а если просто внешний колпачек то сбиваешь его и одеваешь. у меня почему то к заводским стойкам ни как не подходили подушки, пришлось и основание подушки точить и с корпуса снимать еще слой. а другу подушки спокойно на стойку встали, и у меня и у друга стоят саазы, только у него длина заводская а у меня с корпуса снято еще 7см. так что тут уже подход индивидуальный)
RSS лента комментариев этой записи