Профиль
Больше общения
Шпильки колес вместо болтов (установка и отличия)
Остальной тюнинг и доработки автомобиля |
Наверное многие из Вас замечали, что на некоторых иномарках с завода на ступицы колес ставят шпильки. А Вы знаете, в чем разница между шпилек и болтов, а также как их установить на ВАЗ? |
Чем шпильки ступицы лучше болтов
- Отличная разболтовка при установке колеса.
- Можно установить диски на "десятку" с расболтовкой 100x4 (штатный параметр 4х98).
- Одевать колесо становится удобнее.
- Заменить сломанную шпильку колеса проще, чем ступицу с сорванной резьбой.
- Внешний вид, есть возможность поменять гайки на любые цвета.
- Можно установить колесных проставок от 10мм до 20мм, что увеличит ширину колеи колес, и сделает автомобиль более устойчивым.
Как установить шпильки на ВАЗ
На данный момент в интернет-магазинах можно купить шпильки колес по цене 1500р./комплект. Стандартная длина шпильки равно 60мм, но при желании можно выбрать 80мм, которые позволят установить проставки на колеса (от 10мм. до 20мм.).Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- - демонтировать колесо.
- - обезжирить отверстия и шпильки.
- - смазать шпильку клеем или резьбовым герметиком.
- - затянуть шпильку с помощью двух гаек.
Шпильки заднего колеса устанавливаются аналогично, единственное, не нужно их слишком глубоко закручивать, иначе шпильки будут задевать пружинки внутри барабана и издавать грохот.
Кстати, а Вы знаете, какие лучше выбрать автомобильные диски?
Как Вы считаете, что лучше установить на ступицу колеса? |
Источник фото:
- Бортовой журнал taz-253 с сайта Drive2.ru
- Бортовой журнал googt с сайта Drive2.ru
- Бортовой журнал cipok с сайта Drive2.ru
Комментарии
присоединяюсь к вопросу)) ИМХО "те же яца ..только вид сбоку"
Дело не в проставках... даже если шпильки поставить в родные отверстия - диски 4*100 оденутся проще и обычно без расточек (не всегда). Почему так? Объесняю. Разница между 4*98 и 4*100 пару мм на 4 болта. Когда мы прикручивае болты мы наживляем их по очереди. Первый болт при установке дисков 4*100 на ступицу 4*98 будет ровно, а противоположный со смещением 2мм, т.е. без расточки не войдет. А при одивании дисков 4*100 на ступицу 4*98 со шпильками - мы одеваем на все шпильки одновременно, т.е. 2мм делим на 4=0,5 на каждую шпильку - а этот зазор обычно позволяет одеть диск.
Может на шпильки и удобно одевать колеса, НО на ступицах с болтами есть направляющие, которые позволяют без проблем одевать и колеса с болтами. Когда одеваем колесо мы можем замять резьбу на шпильке, потом замятая резьба лезет в гайку и опа!!! у нас зализанная шпилька. Вероятность такого развития событий очень велика, поскольку резьбы на гайке намного больше и варианта выхода заусенки нет.
Во многих случаях автолюбителю применяют глухие гайки (внешний вид намного эффектней), что делает невозможным контроль затяжки колеса, особенно если шпильку смазали густой смазкой (смазка набивается внутрь гайки и не дает возможность притяжки колеса).
Дальше, установка секреток намного лучше на болтах (головка болта как правило меньше чем гайка для шпильки).
И на последок - металл шпилек как правило хуже чем металл муфты колеса, что и приводит к частым слизываниям шпилек.
А чтот касается легкости замены шпильки, то это все лож и провокация - как показывает практика для замены шпильки не достаточно снять колесо выбить старую и запресовать новую, НОРМАЛЬНАЯ замена шпильки предполагает снятие муфты, а процесс посадки шпильки должен осуществляться не с помощью молотка, а с помощью пресса.
Слышал звон, да не знает откуда он. 2 мм делятся не на 4, а на 2. Т.к. 100 мм(или 98) диаметр окружности проходящей по осям отверстий под болты (шпильки). Если 4 или 6 болтов, то 100 мм это расстояние между осями 2 противоположных отверстий. И ставить колеса с другой расболтовкой категорически не рекомендуется, т.к. болт (гайка) прижимает диск к ступице не всей окружностью конуса. Что в определённый момент может привести к самопроизвольно му отвороту болта (гайки).
"Когда одеваем колесо мы можем замять резьбу на шпильке, потом замятая резьба лезет в гайку и опа!!! у нас зализанная шпилька. Вероятность такого развития событий очень велика, поскольку резьбы на гайке намного больше и варианта выхода заусенки нет." Стеклянный ... дураку не надолго. У меня один знакомый на Ниве, когда ставил запаску, гайки перевернул. Сказал, что думал, что они (гайки) износились.
сегодня в камазовском магазе взял шпилек по 8руб за штуку длина 55мм, можно и проставки небольшие например с класики поставить.
RSS лента комментариев этой записи