Профиль
Больше общения
Установка тоннеля пола Приоры на ВАЗ 2110
Тюнинг и доработки салона автомобиля |
Зачем менять штатный тоннель (бороду) ВАЗ 2110? Причин несколько, тоннель Приоры выше, у него есть подстаканник и подлокотник. Преимущества очевидны, такая замена не обойдется без доработок.. |
Потребуется: тоннель Лада Приора, монтажная пена, шпаклевка, шкурка, краска или материал для перетяжки.
Главная проблема заключается в том, что тоннель ВАЗ 2110 подходит к торпедо под прямым углом, а Приоровский под углом 45 градусов. Поэтому более правильным решением будет скрещивание двух тоннелей (штатного и от Лада Приора). От "десятки" позаимствуем часть тоннеля, которая крепится к торпедо, а остальную часть возьмем от тоннеля Приоры. Таким образом, получится избежать щелей между торпедо и тоннелем.
Сравнивая два тоннеля можно заметить, что у тоннеля Приоры ширина меньше, поэтому придется наращивать его правую сторону. Стоит заметить, что нижняя половинка тоннеля Приоры по посадочным местам совпадает.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Примеряем одну часть тоннеля к другой, а затем отрезаем весь лишний пластик. После чего заливаем получившиеся полости монтажной пеной, ей же наращиваем одну сторону тоннеля. После высыхания пены срезаем излишки. Теперь обрабатываем шпаклевкой по пластику.
Зашлифовываем после подсыхания. Процедуру повторяем несколько раз, пока стык тоннелей не будет идеально ровный. После чего красим деталь из баллончика, либо обтягиваем тоннель материалом (в данном случае карпетом, используя клей "Момент").
Устанавливаем эксклюзивный тоннель в автомобиль.
Кстати, а Вы знаете, что есть и другие элементы салона, которые можно установить на ВАЗ 2110 от Лада Приора.
Имеет ли смысл скрещивать тоннель Приоры и ВАЗ 2110? |
Источник фото:
- Бортовой журнал slash111
Комментарии
Согласен, но ради подлокотника менять, а точнее переделывать из двух в одну как то не гуманно, проще бар консоли докупить, или приделать подлокотник на старую бороду.
Подлокотники продаются отдельно и можно купить какой угодно.
Если уж и менять тоннель, то только вместе с панелью от Приоры.
Хотя, я в этом тоже вижу мало смысла.
Просто в вазовские машины нет смысла вкладывать средства.
Это никогда не окупиться, а салон от Приоры не сказать,
что прямо очень комфортный и энергономичный.
RSS лента комментариев этой записи