Обзор подлокотников для ВАЗ 2110
16.08.2011 06:31 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.0 из 5. Голосов: 52
Обзоры и тесты |
Так как с завода наши ВАЗ 2110 подлокотниками не комплектуются, то тема "Подлокотник в ВАЗ 2110" очень популярна. Многие ищут себе подлокотник, который бы подходил под интерьер салона, был функциональный и не имел недостатков. На отзывах автовладельцев я попробовал сделать обзор подлокотников для десятки !
Подлокотники различают на:
Образец номер 1: Он довольно часто встречается. Я не знаю, кто производитель, но похоже на Китай :)
Крепится он саморезами на тоннель.
Плюсы:
Образец номер 2: Подлокотник от компании ДельтаПро.
Данный образец я держал в руках, на вид очень даже ничего, но вот качество опять подводит. Слишком тонкий пластик. Крышка после открытия слегка ходит в стороны, что не дает четко ее закрыть. Если как то его доработать, например проклеить внутри виброматериалом и усилить крепление крышки, тогда получится не плохой образец, но думаю мало кто будет с этим возится.
Крепится он саморезами на тоннель.
Плюсы:
Образец номер 3: Подлокотник неизвестного производителя сделанный из фанеры.
Крепится без саморезов, просто ставится на тон
нель сверху, упираясь двумя ножками на пол.
Плюсы:
Образец номер 4: Тоже неизвестная фабрика. За пример взял свой подлокотник, который я купил в магазине Азард через интернет.
Крепится как и предыдущий образец без саморезов. Просто ставится на тонн
ель сверху, упираясь двумя ножками на пол.
Качество меня устраивает, и под интерьер подходит, но есть и свои минусы :( Хочу поменять его в будущем.
Плюсы:
Образец номер 5: Опять же неизвестный производитель.
Крепится саморезами к тоннелю
Плюсы:
Честно говоря не знаю на сколько удобен этот подлокотник, но в остальном этот экземпляр хороший вариант.
Обычно такие подлокотники делают из фанеры. Вот некоторые образцы:
Образец номер один:
Он использовал фанеру 8мм. Снял замеры и вырезал куски, которые потом скрепил между собой уголками.
Намочив фанеру он загнул верхнюю крышку для более удобного пользования.
Подложил поролон и степлером перетянул кожзамом.
Второй образец:
Про ВАЗ 2110 не забыли, очень приятно.
Плюсы:
Фото подлокотника Armster Mini.
Плюсы:
Если подлокотник окажется для Вас слишком высоким, тогда его можно доработать.
Плюсы:
Некоторые народные умельцы приспособили Приоровский подлокотник в ВАЗ 2110.
Вот так себе в десятку закрепил подлокотник от Приоры Valdemar
Наклеил двухсторонний скотч, просверлил в указанных местах отверстия для болтов.
В отличие от приоры подлокотник в ВАЗ 2110 закреплен, а в Приоре он откидывается назад.
Еще один вариант крепления Приоровского подлокотника в ВАЗ 2110.
Но он низкий. Я с ростом 180см положить локоть не могу, приходится нагибаться в сторону.
Плюсы:
Небольшой обзор данной модели сделал Upitep.
Цена примерно 180 руб., качество пластика ровно на эти деньги.
В качестве подлокотника использовать неудобно, высота подставки ~ 8 см, ширина - 10,5см.
А вот в качестве бардачка - самое то, если внутренние отделения проклеить, чтобы ничего внутри не гремело.
Пластик толщиной 1,5-2мм, намного легче салонного, текстура немного отличается от тоннеля, цвет черный, но в глаза особо не бросается.
Крепится на тоннель с помощью 3 саморезов (так что обратного пути уже не будет), которые идут в комплекте, в местах крепления уже снята фаска.
Статья находится в постоянном дополнении. Если Вашего подлокотника нет в обзоре, то оставьте свое мнение и фото в виде комментария, и я добавлю его в статью.
Кстати, а Вы знаете, как в автомобиле можно установить подстаканник ?
Источник фото:
Подлокотники различают на:
- Модельные подлокотники (сделанные под конкретные автомобили)
- Универсальные подлокотники (подходят почти для любой модели авто)
А так же подлокотники бывают:
Начнем обзор с универсальных подлокотников, которые подходят для ВАЗ 2110- С баром (есть возможность хранения вещей внутри)
- Без бара
Универсальные подлокотники для ВАЗ 2110
Универсальные подлокотники продаются почти в каждом автомагазине. Так же такие подлокотники можно заказать на сайте(например Интернет-магазин Azard). Обычно цены на них не высокие.Образец номер 1: Он довольно часто встречается. Я не знаю, кто производитель, но похоже на Китай :)
Крепится он саморезами на тоннель.
Плюсы:
- Есть бар
- Есть подстаканник
- Не плохой внешний вид
- Широкая цветовая гамма
- Не высокая цена (порядка 500-700р.)
Минусы:
- Качество оставляет желает лучшего
- Закрыт доступ для кнопок
Образец номер 2: Подлокотник от компании ДельтаПро.
Данный образец я держал в руках, на вид очень даже ничего, но вот качество опять подводит. Слишком тонкий пластик. Крышка после открытия слегка ходит в стороны, что не дает четко ее закрыть. Если как то его доработать, например проклеить внутри виброматериалом и усилить крепление крышки, тогда получится не плохой образец, но думаю мало кто будет с этим возится.
Крепится он саморезами на тоннель.
Плюсы:
- Есть бар
- Не плохой внешний вид
- Широкая цветовая гамма
- Не высокая цена (порядка 500-700р.)
- Качество оставляет желает лучшего
- Закрыт доступ для кнопок
Образец номер 3: Подлокотник неизвестного производителя сделанный из фанеры.
Крепится без саморезов, просто ставится на тон
нель сверху, упираясь двумя ножками на пол.
Плюсы:
- Есть бар
- Не плохой внешний вид
- Не высокая цена (порядка 700р.)
- Закрыт доступ для кнопок
- Не красивый вид сзади :) (это я про подлокотник)
- Достаточно редкая модель, трудной найти в магазинах.
Образец номер 4: Тоже неизвестная фабрика. За пример взял свой подлокотник, который я купил в магазине Азард через интернет.
Крепится как и предыдущий образец без саморезов. Просто ставится на тонн
ель сверху, упираясь двумя ножками на пол.
Качество меня устраивает, и под интерьер подходит, но есть и свои минусы :( Хочу поменять его в будущем.
Плюсы:
- Есть бар
- Не плохой внешний вид
- Не высокая цена (порядка 500-700р.)
- Широкая цветовая гамма
- Закрыт доступ для кнопок
- Не красивый вид сзади :)
Образец номер 5: Опять же неизвестный производитель.
Крепится саморезами к тоннелю
Плюсы:
- Не плохой внешний вид
- Не высокая цена (порядка 500-700р.)
- Широкая цветовая гамма
- Откидывается назад.
- Есть бар
Честно говоря не знаю на сколько удобен этот подлокотник, но в остальном этот экземпляр хороший вариант.
Подлокотник своими руками для ВАЗ 2110
Всегда найдутся умельцы, которые попробуют сделать подлокотник своими силами. Который был бы нужного размера, формы, цвета и.т.д.Обычно такие подлокотники делают из фанеры. Вот некоторые образцы:
Образец номер один:
Он использовал фанеру 8мм. Снял замеры и вырезал куски, которые потом скрепил между собой уголками.
Намочив фанеру он загнул верхнюю крышку для более удобного пользования.
Подложил поролон и степлером перетянул кожзамом.
Второй образец:
Подлокотник ArmSter в ВАЗ 2110
Фирма Армсетр занимается изготовлением подлокотников, которые подходят на многие модели автомобилей. Такой универсальности они добились путем создания индивидуальных креплений подлокотника для каждой марки.Про ВАЗ 2110 не забыли, очень приятно.
Плюсы:
- Хорошее качество
- Есть бар
- Подлокотник откидывается для доступа к кнопкам тоннеля
- Отличный вид.
- Бар обшитый внутри мягким материалом
Фото подлокотника Armster Mini.
Подлокотники фирмы Аламар
Очень известная уже фирма Alamar продает не только подлокотники, но и ряд других полезных вещей(подголовники, евро ручки и т.д.). Подлокотники этой фирмы наиболее часто встречаются в пользовании. Прямо на сайте Вы можете заказать себе подлокотник нужной расцветки по привлекательной цене.Плюсы:
- Не плохой дизайн
- Крепление к водительскому креслу (подлокотник двигается вместе с креслом)
- Широкая цветовая гамма
- Не высокая цена
- Откидывается назад.
- Нет бара
Если подлокотник окажется для Вас слишком высоким, тогда его можно доработать.
Подлокотник от Приоры в ВАЗ 2110
Все наверное видели подлокотник Приоры. Я хотел одно время поменять свой подлокотник на подлокотник от Приоры, но не нашел его в магазине.Плюсы:
- Есть бар
- Не плохой внешний вид
- Не плохое качество по сравнению с универсальными :)
Некоторые народные умельцы приспособили Приоровский подлокотник в ВАЗ 2110.
Вот так себе в десятку закрепил подлокотник от Приоры Valdemar
Наклеил двухсторонний скотч, просверлил в указанных местах отверстия для болтов.
В отличие от приоры подлокотник в ВАЗ 2110 закреплен, а в Приоре он откидывается назад.
Еще один вариант крепления Приоровского подлокотника в ВАЗ 2110.
Подлокотник ВАЗ 2110
Редко на рынке можно встретить подлокотник, который называется "БАР консоли ВАЗ 2110". Хороший вариант, можно удобно разместить кнопки ЭСП и подогрева сидений. Есть отделы под телефон/мелоч.Но он низкий. Я с ростом 180см положить локоть не могу, приходится нагибаться в сторону.
Плюсы:
- Не плохой внешний вид
- Интересный дизайн
- Имеется бар
- Низкая цена (180р)
- Трудной найти на рынке
- Низкий
Небольшой обзор данной модели сделал Upitep.
Цена примерно 180 руб., качество пластика ровно на эти деньги.
В качестве подлокотника использовать неудобно, высота подставки ~ 8 см, ширина - 10,5см.
А вот в качестве бардачка - самое то, если внутренние отделения проклеить, чтобы ничего внутри не гремело.
Пластик толщиной 1,5-2мм, намного легче салонного, текстура немного отличается от тоннеля, цвет черный, но в глаза особо не бросается.
Крепится на тоннель с помощью 3 саморезов (так что обратного пути уже не будет), которые идут в комплекте, в местах крепления уже снята фаска.
Подлокотники для ВАЗ семейства
Отличные подлокотники для ВАЗ 10 го семейства, Nexia, и для других авто под заказ. Автор решил порадовать всех желающих. Сам прошёл через разные образцы. Когда сломался последний решил сделать себе, как мне нравится. Потом сделал другу, брату дядьке. А потом пошли заказы. Все кому интересно прошу ко мне в группу. Можем сделать дизайн по вкусу. Местоположение: Уфа.Статья находится в постоянном дополнении. Если Вашего подлокотника нет в обзоре, то оставьте свое мнение и фото в виде комментария, и я добавлю его в статью.
Кстати, а Вы знаете, как в автомобиле можно установить подстаканник ?
Какой подлокотник Вы установили на свой ВАЗ? |
Источник фото:
- Инсталяция подлокотника - отчёт с форума autolada.ru
- Подлокотник для водителя своими руками с форума my2110.ru
Ключевые слова:
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи