Доработка подлокотника Аламар
24.12.2012 00:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.3 из 5. Голосов: 41
Остальной тюнинг и доработки автомобиля |
Кому пришлось установить подлокотник Аламар знают, что он крепится к водительскому сиденью, и держится на длинной железной ножке. Регулировок подлокотника по высоте нет, поэтому большинство водителей пытаются не обращать внимание на то, что подлокотник высоковат, либо озадачиваются поиском его замены. |
Способ 1
На самом деле, сделать подлокотник ниже не так сложно, достаточно иметь под рукой сварочный аппарат (на крайний случай позаимствовать его). Другой необходимый инструмент - пилка по металлу, найдется у каждого автолюбителя, который привык все делать своими руками. Итак, отпиливаем кусок от железной ножки подлокотника нужной длинны (например 2-2.5см). Зажимаем две металлические части в тисках, и скрепляем сваркой. Таким образом, у нас получился подлокотник ниже штатной высоты на 2-2.5см.Кстати, с одной стороны занижение подлокотника Аламар позволит лежать правой руке более удобно, но с другой стороны пристегиваться ремнем безопасности будет менее удобно, чем раньше.
Способ 2 (автор Владимир)
Лично я поступил иначе, меня волновала не сколько высота, сколько то, что ремень нельзя нормально пристегнуть, и то что к кнопкам ЭСП не добраться. А сделал я вот что: взял и погнул ножку в виде буквы Z, и у меня подлокотник стал ниже на 2-3 см и при этом глубже на те же 2-3 см. Времени ушло у меня около 1 часа, пока нашел нужный для себя угол! При этом стало намного комфортнее.Напомним, что кроме этой модели фирмы Аламар, для десятки есть и другие подлокотники.
Источник фото:
- Бортовой журнал spaider-fors с сайта Drive2.ru
- Бортовой журнал marat-abs с сайта Drive2.ru
Ключевые слова:
Комментарии
А сделал я вот что, взял и погнул ножку ввиде буквы Z, и у меня подлокотник стал ниже на 2-3 см и при этом глубже на те же 2-3 см, времени ушло у меня около 1 часа, пока нашел нужный для себя угол! При этом стало намного комфортнее.
Спасибо за идею, я добавил ваши фото и описание в статью
RSS лента комментариев этой записи