Подсветка кнопок панели ВАЗ 2110
17.10.2011 06:09 | Автор: VoleTT |
Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 81
Тюнинг и доработки салона автомобиля |
В этой статье я хочу поделиться опытом смены цвета подсветки кнопок на панели приборов ВАЗ-2110. Принцип рассмотрю на выключателе заднего противотуманного света.
Первое, что нужно сделать - снять саму кнопку. Произведем разбор. Для этого потянем в разные стороны корпус и подвижную часть. Отлично, теперь мы видим лампу накаливания в корпусе. Далее всё зависит от вашей ловкости: можно вынуть её оттуда и на этом этапе (у меня этого не получилось). Если усилия не дали результата - разбираем дальше. Для этого подденем отверткой или ножиком защелки с одной и с другой стороны.
Перед нами обнажился механизм выключателя. Наша цель - черная скоба, поддеваем её отверткой и механизм рассыпается. Так мы получаем возможность свободно вынуть лампу, например пинцетом с изолентой на его концах для лучшего сцепления с лампой. Или же между 6 и 7 контактом есть маленькое отверстие в которое пролезет иголка, чтобы выдавить лампу
Теперь всё зависит от вашей фантазии и средств. К примеру можно купить готовую светодиодную лампу любого цвета. Я же использовал собственную конструкцию (первый опыт пайки smd компонентов =) ).
В случае светодиодов, учтите, что "+" это контакт №6, а "-" соответственно №7 (смотрим на тыльную часть корпуса, куда вставляется колодка с проводами).
Проверяем работоспособность, если всё ок - переходим ко второй части, которая по времени заняла чуть больше чем первая.
(Вообще, для других кнопок процесс аналогичен, исключение может составить лишь положение контактов + и - , которые нужно смотреть по схеме электрооборудования. В интернете эти схемы есть, минусовой контакт обычно на них помечают проводом черного цвета, а плюсовой может быть любого цвета, но обычно он белый).
Теперь нам нужно избавиться от стандартного зеленого светофильтра в пластмассе с пиктограммой противотуманного света. Я сначала пытался орудовать паяльником, но впоследствии отказался от этой идеи. Самое разумное по моему мнению высверлить его, причем очень тонким сверлом около 1мм. Делать отверстия надо аккуратно, чтобы сверло не прошило насквозь всю конструкцию. Для определения толщины сверлил первое отверстие тонкими слоями, пока не увидел белую пластмассу. В итоге удалив из конструкции светофильтр произведем сборку и проверим работоспособность.
Ну вот и готово! =)
Источник фото:
Первое, что нужно сделать - снять саму кнопку. Произведем разбор. Для этого потянем в разные стороны корпус и подвижную часть. Отлично, теперь мы видим лампу накаливания в корпусе. Далее всё зависит от вашей ловкости: можно вынуть её оттуда и на этом этапе (у меня этого не получилось). Если усилия не дали результата - разбираем дальше. Для этого подденем отверткой или ножиком защелки с одной и с другой стороны.
Перед нами обнажился механизм выключателя. Наша цель - черная скоба, поддеваем её отверткой и механизм рассыпается. Так мы получаем возможность свободно вынуть лампу, например пинцетом с изолентой на его концах для лучшего сцепления с лампой. Или же между 6 и 7 контактом есть маленькое отверстие в которое пролезет иголка, чтобы выдавить лампу
Теперь всё зависит от вашей фантазии и средств. К примеру можно купить готовую светодиодную лампу любого цвета. Я же использовал собственную конструкцию (первый опыт пайки smd компонентов =) ).
В случае светодиодов, учтите, что "+" это контакт №6, а "-" соответственно №7 (смотрим на тыльную часть корпуса, куда вставляется колодка с проводами).
Проверяем работоспособность, если всё ок - переходим ко второй части, которая по времени заняла чуть больше чем первая.
(Вообще, для других кнопок процесс аналогичен, исключение может составить лишь положение контактов + и - , которые нужно смотреть по схеме электрооборудования. В интернете эти схемы есть, минусовой контакт обычно на них помечают проводом черного цвета, а плюсовой может быть любого цвета, но обычно он белый).
Теперь нам нужно избавиться от стандартного зеленого светофильтра в пластмассе с пиктограммой противотуманного света. Я сначала пытался орудовать паяльником, но впоследствии отказался от этой идеи. Самое разумное по моему мнению высверлить его, причем очень тонким сверлом около 1мм. Делать отверстия надо аккуратно, чтобы сверло не прошило насквозь всю конструкцию. Для определения толщины сверлил первое отверстие тонкими слоями, пока не увидел белую пластмассу. В итоге удалив из конструкции светофильтр произведем сборку и проверим работоспособность.
Ну вот и готово! =)
Источник фото:
- Подстветка кнопок панели приборов ВАЗ-2110-12 с сайта s-led.ru
- Светодиодные "ништяки" с форума my2110.ru
Ключевые слова:
Комментарии
вот что получилось.
А саму приборную панель, переделал месяца 2 назад.
Я сделал так
RSS лента комментариев этой записи