Профиль
Больше общения
Перетяжка маски приборов ВАЗ 2110
Тюнинг и доработки салона автомобиля |
Наверняка Вам не раз встречались автомобили, у которых козырек комбинации приборов перетянут алькантарой. Материал и красивый шов делают приборную панель настоящим шедевром.
В ателье знают, что в случае, когда деталь сильно изогнута, то без выкройки и швов не обойтись.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Перед началом работ демонтируем маску приборной панели, открутив для этого 2 болта вверху и 2 внизу. Теперь снимаем выкройку, размечая места, где будут проходить швы. Добавляем по 1см на каждый шов. В качестве материала для выкройки удобнее всего использовать плотный ватман.
Похожий процесс показан на козырьке ВАЗ 2109, только в данном случае вместо ватмана используется бумажный скотч.
Переносим полученный шаблон на материал и сшиваем куски на швейной машинке. Шов американский с подворотом. Теперь осталось лишь приклеить полученный чехол на клей (подойдет "Момент"/88ой). Кожаный козырек панели приборов готов !
Вообще, весь процесс перетяжки маски щитка приборов очень сильно напоминает обтяжку солнзцезащитных козырьков.
Стоит отметить наличие кнопок, по две с каждой стороны козырька, это наиболее сложные места, в которых материал будет наслаиваться, и в конечном результате затруднять включение кнопок. Наверное именно поэтому большинство владельцев "десятки" решаются просто покрасить сложную форму козырька. Если Вы не уверены в своих силах, тогда лучше предоставить дело специалистам в ателье.
Каким образом Вы сделали тюнинг салона своего автомобиля? |
Источник фото:
- Бортовой журнал kadet321 с сайта Drive2.ru
- Бортовой журнал Uri-Uri с сайта Drive2.ru
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи