Установка торпедо (панели) от иномарки на ВАЗ 2110
04.09.2013 01:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.3 из 5. Голосов: 77
Тюнинг и доработки салона автомобиля |
Установить торпедо на ВАЗ 2110 от иномарки легко не получится, придется переделывать, подгонять, подрезать, поэтому многие говорят, что проще купить новый автомобиль. "Глаза боятся, а руки делают", вот один хороший пример такой инсталляции, когда на "десятку" была установлена панель от Volkswagen Passat (B5), который выпускался с 1996 по 2005г. Панель досталась без кожухов, бардачка, пластиковых боковин, модуля управления светом и прочего, что пришлось докупать в последующем.
Сразу стоит отметить, что сам процесс замены торпедо займет большое количество времени. Если снять родную панель "десятки" можно за рабочий день (инструкция), то установка панели от иномарки займет в несколько раз больше времени и сил, и связано это в первую очередь с подгонкой, доработкой по месту и т.д. Итак, торпеда Фольксвагена подверглась небольшому подрезанию, подгонке, после чего она оказалась на нужно месте.
Следующий этап - доработка печки. Тут было решено использовать финский сан. узел, который выполнял роль воздуховодов в левую и правую часть торпедо.
Расположение кресел в Пассате несколько другое, поэтому рулевой вал ВАЗ 2110 находился не по центру, относительно комбинации приборов. Чтобы отцентровать руль была задействована пластина 3мм, сварка и сверлильный станок. После того, как рулевой вал встал ровно по центру, появилась возможность установить замок зажигания и подрулевой кожух.
Теперь центральная панель управления. Отверстия для кнопок, магнитолы и блока управления печкой не подходят, поэтому их пришлось переделывать. После вырезания нужных отверстий, панель была перетянута кожей. Затем на место были установлены кнопки, магнитола, БСК, САУО и часы.
В последующем старый блок отопителя был заменен на Gamma GF412.
Теперь, когда панель собрана, переходим к тоннелю, который сильно выпирал в бок. Тут проще всего было разрезать его пополам, а затем наращивать в нужном направлении. Обе части между собой спаивались паяльником, затем пластик выравнивался шпаклевкой, а в завершении перетягивался кожей.
Новая панель конфликтует с обивками дверей ВАЗ 2110. Чтобы это исправить потребовалось придавать новую форму с помощью монтажной пены. Затем по наружной поверхности придаем каркас с помощью отделочной шпаклевки. После, удаляем уже получается изнутри остатки пены, делаем бандаж с помощью марли, еще слой отделочной или универсальной шпаклевки, без разницы. В конце, наносим шпаклевку со стекловолокном, зачищаем и зашкуриваем. Теперь все готово к обклейке каким-нибудь материалом (кожа, велюр, карпет и т.д.).
Управление светом осуществляется с помощью родного Пассатовского модуля. Имея под рукой схемы электрооборудования подключить его не было проблемой.
Осталось по мелочи, выпрямить крышку подушки, сделать новый чехол КПП и т.д. В результате получаем панель ваз 2110 от иномарки:
Кстати, если есть желание заменить панель "десятки", тогда проще будет установить торпедо от Приоры. А Вы знаете, примеры инсталляций панелей от иномарки на ВАЗ 2110?
Если бы я решил заменить торпедо ВАЗ 2110, то.. |
Источник фото:
- Бортовой журнал dimon-618vm13rus с сайта Drive2.ru
- Торпеда в ВАЗ 2110 от иномарки с форума лада2111.рф
Ключевые слова:
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи