Профиль
Больше общения
Изготовление ручки КПП своими руками
Тюнинг и доработки салона автомобиля |
Мы уже рассматривали несколько способов, как сделать тюнинг рычага КПП ВАЗ десятого семейства, а в этот попробуем разобраться, на сколько сложно сделать ручку переключения передач с нуля. |
В данном примере будем изготавливать индивидуальную ручка КПП для ВАЗ 2110, но принцип одинаковый для всех марок автомобилей. Воздействия со стороны водителя на рычаг переключения передач любого автомобиля постоянные и достаточно сильные, поэтому основой новой ручки будет эпоксидка и стеклоткань. У кого данного материала нет в наличии, будет проще купить универсальный эпоксидный ремонтный набор, который содержит все необходимое:
- Эпоксидный клей.
- Стеклоткань (15x60cm), 2шт.
- Микросферы.
- Стакан и шпатель для приготовление клея.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Далее работаем и как с папье-маше, только вместо бумаги с клеем ПВА используем стекломат и полиэфирную смолу из нашего набора. Потребуется сделать как минимум три слоя, поэтому одного набора может не хватить.
После того, как смола полностью застынет нужно избавиться от пластилина внутри получившейся ручки. Чтобы его быстрее достать можно нагреть, а в конце вымываем кипятком.
Чтобы рычаг не болтался внутренность заполняем мелко нарезанной стеклотканью со смолой. Оставляем небольшое отверстие, чтобы самодельная ручка КПП аналогичным образом одевалась на металлический рычаг. То есть крепление является копией штатному, только для уверенности снизу был добавлен дополнительно хомут, который затягивается, что позволяет регулировать ручку по высоте.
Далее порядок действий следующий:
- Обрабатываем ручку КПП наждачной бумагой.
- Наносим жирным слоем шпаклевку.
- После высыхания шпаклевки снова зашкуриваем. В результате у должен получится идеально ровный рычаг, готовый к покраске.
- Красим и лакируем с помощью аэрозольных баллончиков согласно инструкции на обратной стороне.
В результате, такой эксклюзивный тюнинг получился весом 300-400 грамм. Форма ручки КПП была сделана по руке владельца, поэтому переключение передач на много удобнее и приятнее, чем раньше.
Кстати, есть и другие способы сделать тюнинг ручки КПП, например, перетянуть его кожей или сделать ее в форме бильярдного шара.
Источник фото:
- Бортовой журнал enegen с сайта Drive2.ru
Комментарии
Основа - стандартная ручка КПП, точнее её часть (если я правильно понял), а стандартная ручка сдёргивается. Хомут нужен для стяжки. Например: Установил ручку КПП, не удобно, хочется повыше\ниже, чтоб она не опускалась\подн ималась при эксплуатации (мало ли) затягивается хомутом для надёжности конструкции.
А-а-а :) Спасибо! Пошел мастерить:)
RSS лента комментариев этой записи