Комплексная доработка подсветки салона ВАЗ 2110
13.03.2013 00:50 | Автор: Павел Соколов |
Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 91
Тюнинг и доработки освещения салона/багажника |
Кто сказал, что красивая подсветка салона автомобиля может быть только на дорогих иномарках? Можно в этой сфере довести до ума и наши с Вами «тазы»! Собственно о чём и пойдёт речь в этом фото-отчёте. |
Подсветка в ручках потолка
Сначала скажу, что нам для всего этого понадобится:- Канцелярский нож.
- Изолента.
- Светодиодная лента (1,2 метра).
- Паяльник.
- Клей (секунда).
- Провод 2шт. (около 1,5 метра).
- Чуточку желания и пару часов свободного времени)).
Как правило скручивал провода: красный +; чёрный – (что бы самому не запутаться). Дальше было дело техники «приделать» провода от ленты к центральному плафону, казалось бы всё легко. Но тут появилось одно но «как это сделать?». Для этого мне пришлось отцеплять обивку потолка (снимаем также, как и при перетяжке потолка): вследствие чего мне пришлось ещё и откручивать обивку маленьких задних стёкол (ваз 2110).
После того, как всё это было откручено и отцеплено дело пошло дальше: провёл провода между обивкой потолка и самой крышей (к каждой ручке). Спрятанные провода были не видны после того как ручки были прикручены обратно на своё законное место.
К центральному плафону протянул провода, что бы удобнее было работать с ними (правый-справа; левый-слева) На фото видно как они скручены между собой (опять же + к +; - к -). Подцепил провода к центральному плафону как показано на фото. Ради того, что бы провести минусовой провод к минусовой клейме пришлось пожертвовать одно из четырёх отверстий для крепёжных винтиков.
- Зелёным показано - где провёл (-)
- Жёлтым показано куда подключал (-)
- Красным показано куда подключал (+)
Подсветка на лобовом стекле
Вот ещё простая «5-ти минутная» доработка штурманского фонарика (не надо ничего паять и т.д., без лишних "замут"): берём 1 метр светодиодной ленты, клеим её ровно по верху лобового стекла (под самый потолок) тянем провода к штурманскому фонарику подключаем как показано на фото. В итоге получается теперь у Вас не «мини» штурманский фонарик, а тумблер с подсветкой основного фонарика, последствия «5-ти минутки» на фото.Заключение
Пару часов не сложной доработки освещения салона Вашего авто и получается подчёркнутый дизайн салона. Разделим фото: на было и стало:P.S. за питание можете не переживать т.к. LED – подсветка потребляет не много тока (4.8w/м).
Кстати, на Лада Гранта делают аналогичную доработку подсветки. Удачи!
Ключевые слова:
Комментарии
Основные факторы:
-- величина тока и напряжения;
-- продолжительнос ть действия тока;
-- сопротивление тела человека;
-- петля (путь) тока по организму, прерывность;
-- род тока и его частота.
Напряжение, как фактор обуславливающий величину протекающего тока (люди погибают и от 12 В и остаются живыми и от 6 кВ).
0,8—1,2 мА --- пороговый ощутимый ток
10—16 мА --- пороговый не отпускающий ток
100мА --- пороговый фибрилляционный ток (прекращается работа легких и сердца). Это расчетный поражающий ток с частотой = 50 Гц и длительностью более 1 сек.
Чем больше продолжительнос ть по времени тем больше вероятность поражения током человека.
Допустимый ток – 0,1 сек --- 500 мА
-- 0,2 сек --- 250 мА
-- 0,4 сек --- 125 мА
-- 0,5 сек ---100 мА
-- 0,7 сек --- 70 мА
-- 1,0 сек --- 50 мА
R тела зависит от конкретных условий и = от сотен Ом до МОм
Rвнутр. у всех людей = 600—800 Ом
Прочие факторы: все, что увеличивает темп работы сердца (усталость, голод, испуг, алкоголь).
Так что парни кто сгорит тот не утонет.Это у нас на работе прописано в билетах и инструкциях по ПТЭЭ.
rion1 прав. Валит ТОК,напряжение как ,читайте выше.
RSS лента комментариев этой записи