Профиль
Больше общения
Плюсы и минусы низкопрофильной резины
Внешний тюнинг и доработки автомобиля |
Дальше мы расскажем о достоинствах и недостатках подобных покрышек. Шины можно найти здесь.
Какая резина считается низкопрофильной
Автомобилисты знают, что стандартная маркировка шин записывается в следующей форме, например: 225/55 R17.- 17 - диаметр диска, в дюймах.
- 225 – ширина покрышки, в миллиметрах.
- 55 – соотношение высоты профиля шины к её ширине, в процентах.
Достоинства низкопрофильных шин
Одно из преимуществ низкопрофильной резины – более высокая скорость. Более низкие шины имеют небольшой объем воздуха. Вместе с этим такие шины более широкие, что позволяет увеличить контакт покрышки с дорогой. Всё это приводит к улучшению скоростных характеристик шин. Индекс скорости таких покрышке «Н» (210 км/ч,) или «V» (240 км/ч).Еще одно преимущество шин с низким профилем – улучшенное сцепление с дорожным покрытием и повышенная устойчивость. Автомобиль намного меньше раскачивается на повороте и лучше управляется.
Недостатки низкопрофильных шин
За хорошие скоростные качества приходится платить комфортом езды, что сильно ощутимо на российских дорогах. Попадая в ямы появляется большой риск пробить низкопрофильную шину или даже повредить диск. Кроме этого, такие шины намного быстрее изнашиваются по сравнению с обычными.Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Какое должно быть давление в низкопрофильных шинах
Нет однозначного ответа на этот вопрос, т.к. это рассчитывается для каждой модели автомобиля индивидуально и зависит не только от размера колес, но и от характеристик машины (массы, габаритов и т.д.). Вот пример одной из рекомендаций:Чтобы узнать, какое должно быть давление в шинах на самом деле, достаточно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля. Эту информацию также можно найти на торце кузова при открытой двери водителя.
А Вы знаете, что будет, если ездить на спущенных или перекаченных шинах автомобиля? А что для Вас значит низкопрофильная резина?
Что Вы думаете о низкопрофильной резине? |
Использовали ли Вы когда-нибудь низкопрофильные шины? |
Комментарии
Но низко профильная резина однозначно не для российских дорог.
RSS лента комментариев этой записи