Подсветка днища автомобиля ВАЗ 2110
29.08.2011 08:48 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.3 из 5. Голосов: 60
Внешний тюнинг и доработки автомобиля |
Наверное, многие узнали про подсветку дна автомобиля из игры Need For Speed. Как же на самом деле делается такой тюнинг свечения ? Что за источник света ? Не опасно ли с такой подсветкой ездить по лужам ? Давайте рассмотрим эту большую часть внешнего тюнинга автомобиля более детально.
Раньше сделать такую подсветку земли под машиной было тяжело, но с приходом в нашу жизнь светодиодов - все изменилось. Сделать подсветку можно неоном или светодиодами. В основном используют светодиоды, либо светодиодные ленты.
Почему светодиоды, а не неон ?
Неон легко оторвать, разбить, имеет определенные размеры, достаточно не дешевое удовольствие, трудно сделать самому и при коротком замыкании может что-нибудь погореть.
Светодиоды же легко паяются, можно сделать произвольную длину, конструкция из светодиодов получается гибкой, случайно оторвать уже не получится, цена ниже.
Сделать подсветку под машиной самостоятельно не сложно. Достаточно найти достаточно яркие светодиоды и определиться с технологией крепежа.
Подсветку дна автомобиля можно разделить, грубо говоря на:
Если простую подсветку можно изготовить самому, то сложную думаю лучше купить, чем сделать :)
В интернете много магазинов, которые рекламируют световой стайлинг, как внешний так и внутренний.
Давайте рассмотрим варианты, как можно сделать подсветку под автомобилем самому.
Далее в уголке сверлятся отверстия под светодиоды (в одной и в другой стороне уголка). Светодиод вставляется с внутренней стороны угла. Крепил к декоративным порогам в которые втравил три г-образных куска толстого медного провода. К ним хомутами притянул спаяные девайсы.
Расположил диоды через 8-10 см. и светодиод загибается под углом 90 грд.
Это нужно для того чтобы получить рассеянный свет т.к. светодиод имеет направленное свечение и если оставить его направленным строго вниз, то получим четкое пятно света. А когда светодиодов несколько и они не отцентрованны строго по линии, то на дороге появляются некрасивые пятна света.
Направление загиба подбирается экспериментально. У меня они направлены из центра к краям. Диоды и сопротивление спаиваются в цепь. В одном фрагменте может быть несколько цепей. У меня фрагмент состоит из 5 цепей. После монтажа на уголке все цепи спаиваются в одну.
Делается общий подвод питания. Плюс и Минус идут по разным сторонам уголка а т.к. провода натянуты, то короткого замыкания не может быть в принципе.
Вставляется в отрезок шланга (размер-длина уголка+ место для двух заглушек). Вставляются заглушки, через одну выводится провод питания и все тщательно герметизируется. Ноги у контактов тонкие - отгнивают на раз. Я обмазал густой смазкой (циатим, солидол), без фанатизма, места паки и ноги с/диодов. Так, тонким слоем.
Хомуты используются, как для стягивания места крепления заглушек, так и для монтажа.
В середине разнонаправленные светодиоды находятся на расстоянии, примерно 5мм. (остальные промежутки я делал 50 или 80мм.) т е. практически вплотную к друг другу. Провалов свечения я не наблюдал.
Проводка:
Цена: 1000р.
В первую очередь нужно определить место и метод монтажа светодиодной подсветки.
В данном случае под порогами имеется изогнутая пластиковая защита, который будет скрывать источник света от шлейфа подсветки. Кроме того доступ к шлейфу будет простым, что позволит легко мыть подсветку днища автомобиля в будущем.
Далее моем места, куда собираемся крепить подсветку. Длина светодиодной ленты (шлейфа) 110см. Крепить ее будем с помощью термостойких нейлоновых стяжек 100мм фирмы REXANT. Поэтому сверлим в пластиковой защите отверстия с шагом 10см по всей длине. Прихватываем шлейф стяжками. Пока не затягиваем.
Выставляем шлейф. Аккуратно затягиваем стяжки, что бы не повредить шлейф. Сигнальный кабель выводим в задней части порога, т.к. зимой там нет наледи.
Делаем отверстие для сигнального кабеля в нижней части порога . Через кромку лучше сигнальный кабель не перекидывать, так как кабель можно будет передавить домкратам. Точно так же устанавливаем светодиодный шлейф подсветки на правый порог.
В клеммной группе сходятся три сигнальных кабеля: два с порогов и один с салона. Герметезируюем с помощью термоусадочных трубок(6мм, 10мм) и герметика. Основной сигнальный кабель проводим по тормозным трубкам в сторону капота. Через общий жгут штатной проводки заводим в салон.
Вот что получилось
Прикручиваем площадку к днищу автомобиля с помощью саморезов, как можно ближе к нижней кромке порогов. Для того чтобы влага не попадала в отверстие, советуем использовать битумный антикор. Антикор обеспечит защиту отверстия в днище от процесса коррозии. К примеру, Мастику БПМ-3 на резиновобитумной основе. Цена 300р.
Прикручиваем монтажные площадки с шагом 20см. Протягиваем шлейф.
Затем затягивам. Вытягиваем светодиодный шлейф подсветки. Смотрим чтобы не было провисов. Подключаем. Готово!
Установка простая, когда профиль 1.5м приложишь, то сразу всё поймёшь, что куда да как! Я крепил на 3 самореза 13мм.Видео запись подсветки днища.
Цена вопроса: 5000р.
Не забыть хорошо герметизировать всю конструкцию, иначе весь труд может оказаться напрасным.
Не забывайте использовать резисторы нужной величины, что бы ваши огоньки не погасли прямо у ног Вашей избранницы на вечер :)
Можно подойти к вопросу светового тюнинга комплексно. К примеру, сделать еще и подсветку колес.
Если подсветка удалась, тогда внимание к Вашей машине в вечернее время будет обеспеченно :)
Источник фото:
Раньше сделать такую подсветку земли под машиной было тяжело, но с приходом в нашу жизнь светодиодов - все изменилось. Сделать подсветку можно неоном или светодиодами. В основном используют светодиоды, либо светодиодные ленты.
Почему светодиоды, а не неон ?
Неон легко оторвать, разбить, имеет определенные размеры, достаточно не дешевое удовольствие, трудно сделать самому и при коротком замыкании может что-нибудь погореть.
Светодиоды же легко паяются, можно сделать произвольную длину, конструкция из светодиодов получается гибкой, случайно оторвать уже не получится, цена ниже.
Сделать подсветку под машиной самостоятельно не сложно. Достаточно найти достаточно яркие светодиоды и определиться с технологией крепежа.
Подсветку дна автомобиля можно разделить, грубо говоря на:
- Простая (свечение одного цвета)
- Сложная (свечение разноцветное и меняется в зависимости от программы или музыки)
Если простую подсветку можно изготовить самому, то сложную думаю лучше купить, чем сделать :)
В интернете много магазинов, которые рекламируют световой стайлинг, как внешний так и внутренний.
Давайте рассмотрим варианты, как можно сделать подсветку под автомобилем самому.
Установка подсветки дна ВАЗ 2112 с помощью светодиодов и прозрачного шланга
Потребуется:- -Сверх-яркие светодиоды (Внимание! Могут отличаться оттенком. В первые два раза стояли с более светлым свечением. Сейчас- с более темным, более насыщенным) Количество зависит от желаемой длины фрагмента.
- -Резисторы. Количество зависит от количества светодиодов.
- -Прозрачный поливочный садовый шланг диаметром 1/2 (не надо про колхоз :D).
- -Пластиковый уголок со стороной 10 мм.
- -Хомуты на винтах.
- -Герметик.
- -Провода.
- -Паяльник.
Далее в уголке сверлятся отверстия под светодиоды (в одной и в другой стороне уголка). Светодиод вставляется с внутренней стороны угла. Крепил к декоративным порогам в которые втравил три г-образных куска толстого медного провода. К ним хомутами притянул спаяные девайсы.
Это нужно для того чтобы получить рассеянный свет т.к. светодиод имеет направленное свечение и если оставить его направленным строго вниз, то получим четкое пятно света. А когда светодиодов несколько и они не отцентрованны строго по линии, то на дороге появляются некрасивые пятна света.
Направление загиба подбирается экспериментально. У меня они направлены из центра к краям. Диоды и сопротивление спаиваются в цепь. В одном фрагменте может быть несколько цепей. У меня фрагмент состоит из 5 цепей. После монтажа на уголке все цепи спаиваются в одну.
Делается общий подвод питания. Плюс и Минус идут по разным сторонам уголка а т.к. провода натянуты, то короткого замыкания не может быть в принципе.
Вставляется в отрезок шланга (размер-длина уголка+ место для двух заглушек). Вставляются заглушки, через одну выводится провод питания и все тщательно герметизируется. Ноги у контактов тонкие - отгнивают на раз. Я обмазал густой смазкой (циатим, солидол), без фанатизма, места паки и ноги с/диодов. Так, тонким слоем.
Хомуты используются, как для стягивания места крепления заглушек, так и для монтажа.
В середине разнонаправленные светодиоды находятся на расстоянии, примерно 5мм. (остальные промежутки я делал 50 или 80мм.) т е. практически вплотную к друг другу. Провалов свечения я не наблюдал.
|
- Провода проводил под теми же декоративными порогами.
- Провода выходят из одного торца девайса, под декоративный порог, под накладкой на порог внутри салона. Под ним под торпедо.
Цена: 1000р.
Установка подсветки земли под автомобилем своими руками (част 1)
Делали подсветку днища у Toyota Corolla. Но принцип один и тот же для любой машины.В первую очередь нужно определить место и метод монтажа светодиодной подсветки.
В данном случае под порогами имеется изогнутая пластиковая защита, который будет скрывать источник света от шлейфа подсветки. Кроме того доступ к шлейфу будет простым, что позволит легко мыть подсветку днища автомобиля в будущем.
Далее моем места, куда собираемся крепить подсветку. Длина светодиодной ленты (шлейфа) 110см. Крепить ее будем с помощью термостойких нейлоновых стяжек 100мм фирмы REXANT. Поэтому сверлим в пластиковой защите отверстия с шагом 10см по всей длине. Прихватываем шлейф стяжками. Пока не затягиваем.
Выставляем шлейф. Аккуратно затягиваем стяжки, что бы не повредить шлейф. Сигнальный кабель выводим в задней части порога, т.к. зимой там нет наледи.
Вот что получилось
Установка подсветки под автомобилем своими руками (част 2)
Если у автомобиля нет пластиковых порогов, тогда можно воспользоваться этим методом. Покупаем площадки с монтажным отверстием 22х16мм. Они подходят в качестве крепления светодиодных шлейфов.RGB подсветка днища
Установка простая, когда профиль 1.5м приложишь, то сразу всё поймёшь, что куда да как! Я крепил на 3 самореза 13мм.Видео запись подсветки днища.
Цена вопроса: 5000р.
Самый простой способ установки подсветки под бампером автомобиля
Использовались 4 светодиода из зажигалок и сопротивление. Включение сделал из салона.Заключение
Сделать подсветку в стиле Need For Speed можно, но к этому процессу стоит подойти с головой.Не забыть хорошо герметизировать всю конструкцию, иначе весь труд может оказаться напрасным.
Не забывайте использовать резисторы нужной величины, что бы ваши огоньки не погасли прямо у ног Вашей избранницы на вечер :)
Можно подойти к вопросу светового тюнинга комплексно. К примеру, сделать еще и подсветку колес.
Если подсветка удалась, тогда внимание к Вашей машине в вечернее время будет обеспеченно :)
Как Вы относитесь в подсветки днища автомобиля? |
Источник фото:
- Неоновая подсветка дна ВАЗ 2112 с форума autolada.ru
- Подсветка днища автомобиля своими руками с box56.ru
- Бортовой журнал Zee001 с Drive2.ru
- Tuning салона ВАЗ 2112 by illuzion на 2112.ru
Ключевые слова:
Комментарии
Россия.
Вот я думаю наиболее лучший вариант, уже год езжу, и не отказала до сих пор, не боится не влаги,не снега, не грязи.
http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic519747.html
Подключайте как на картинке, провода возьмите сечением не менее 0,5 кв.мм. На этих лентах + и - идут параллельно светодиодам, можно подключать с любой стороны. Максимальная (рабочая) длина ленты без потерь в светоотдаче 5 метров.
RSS лента комментариев этой записи