Профиль
Больше общения
Автоматическая тонировка стекол автомобиля
Внешний тюнинг и доработки автомобиля |
Автоматическая тонировка может быть устроена по разному и я нашел два реальных способа, которые можно применить на ВАЗ 2110.
- Электро тонировка
- Двойной стеклопакет с тонированным стеклом
Электро тонировка
Называться такая тонировка может по разному: Регулируемая тонировка, стекло с изменяемой степенью светопропускания, регулируемая тонировка стекол автомобиля и т.д.Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Электро тонировка - это два полимерных слоя прозрачной пленки, внутри которой находятся жидкие кристаллы (с определенной полярностью).
При подаче напряжения кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным, а при отключении напряжения тонированным.
Цвет тонировки из кристаллов бывает разный: белый, серый, темно-серый и голубой оттенок.
Кстати, на некоторых дорогих иномарках такая регулируемая тонировка устанавливается уже давно..
Тонировка с помощью кристаллов - новая технология, которая еще только начинает выходить на российский рынок, поэтому найти, где можно установить электро тонировку сложно. Да и цена электро тонировки будет не маленькая, от 20тыс.
Поэтому останавливаться на этом методе я не буду, т.к. устанавливать такую дорогостоящую технология на поддержанные русские машины я не вижу смысла.
Видео электро тонировка, стекло VarioPlus.
Двойной стеклопакет с тонировкой на ВАЗ 2110
Последний год стала очень популярная тема "Тонировка с двойным остеклением". Якобы в Тольятти есть группа людей, которая придумала, как можно сделать так называемую "автоматическую тонировку", которая будет выглядеть, как второе стекло.Опускаться и подниматься оба стекла будут через электростеклоподъемники (ЭСП).
Как сделано двойное остекление с тонировкой долго оставалось загадкой. Но ситуация заметно прояснилась после того, как всеми уважаемый vovan026 (спасибо ему за фото и видео) с форума priorovod.ru установил такой двойной стеклопакет на ВАЗ 2112.
После чего сделал фото секретной конструкции и выложил всем на обозрение. Но к сожалению по фотографиям невозможно понять всех тонкостей установки двойного стеклопакета (например, нет возможности увидеть, как крепится дополнительный ЭСП вверху двери или удлинялся ли тросик ЭСП и т.д.).
Кроме фотографий и видео автоматической тонировки было задано множество вопросов, на которые vovan026 отвечал в процессе эксплуатации своей модной тонировки :)
Предполагать, какие есть плюсы или минусы двойного стеклопакета на ВАЗ 2110 глупо, поэтому последующий текст я буду основывать именно на словах vovan026. Итак, поехали..
Как установить автоматическую тонировку своими руками по фотографиям не ясно, но общий смысл я думаю понятен.
Дополнительные фото двойного стеклопакета ВАЗ 2110. Альбом автора.
В принципе, ничего сложного в установке нет. А если точнее описать технологию "Автошоры - убирающаяся тонировка":
Дополнительный ЭСП (стеклоподъемник): он скорее всего с немного удлиненным тросом.
Вверху: Для крепления одного используется шестигранник на 10 с внутренней резьбой под поводок, конец которого крепиться на болт крепления ручки двери.
Внизу: Крепеж в виде буквы Т, основание которого крепиться к самой двери, то есть ЭСП удлиняется пластиной, которая крепится на 2 болта к низу каркаса двери, где сливные отверстия для воды.
Стекла: В двери будет не ПЭТ или другое оргстекло, а именно два стекла ! Не зря же двойной стеклопакет называется :)
Штатное стекло находится снаружи и не тонируется, а второе тонированное стекло находится со стороны салона и опускается до самого низа (все думаю в курсе, что штатное стекло до конца опустится не может).
Второе стекло тоже заводское, но доработанное ! Стекло нужно снизу обрезать с обеих сторон таким образом, что из салона видно угол обрезанного стекла.
Расстояние между стекол: Между стекол расстояние 1мм. Чтобы стекла не царапали друг друга наклеивается антискрип "моделин".
То есть окантовка по периметру из моделина только на тонированном стекле, а штатное стекло не обклеено ! На штатном стекле моделин только в одном месте, где стекло вставляется в крепление (от крепления по стеклу вверх 4-5см)
Направляющие стекол: десяточные резиновые направляющие стекол узкие, в них два стекла не влазят, поэтому направляющие меняются на Приоровские, т.к. в них больше места в бархотке.
Тонкости установки двойного стеклопакета: Если внутри дверь была с шумоизоляцией, тогда ее придется частично убирать, т.к. она мешается при установке автотонировки.
Вырезается кусок с усилителя двери, то есть после установки второго стекла дверь будет без усилителя.
Замечания, в процессе пользования двойного стеклопакета:
- Второе стекло (внутри салона, тонированное) в опущенном состоянии не видно. Чтобы его заметить, нужно хорошенько присмотреться, а снаружи вообще не видно.
- Нельзя опускать штатное стекло вперед тонированного, иначе оно может поцарапать дополнительное стекло. Вы наверное заметили на видео, что не тонированное стекло всегда выше тонированного :)
- После установки двойного стеклопакета в десятку дверь стала значительно тяжелее.
- Управление каждым стеклом отдельной кнопкой, которые расположены рядом друг с другом.
- Со временем между стекол попадает пыль. Из-за того, что между стекол расстояние всего 1мм чистка вызывает сложности. Убрать пыль можно опустив немного стекла, раздвинуть их руками и дунуть (в смысле между стекол :) )
- Появились царапины на водительском стекле (6 полосок снизу до самого верха), то есть поцарапалась пленка. Получается, что в двери при опускании второго тонированного стекла что то его цепляет, но ходит стекло хорошо. С пассажирским стеклом проблем и царапин нет.
Купить автоматическую тонировку
Кто не рассматривает «кустарный» тюнинг могут воспользоваться услугами специалистов. Компания ГРП занимается разработкой и установкой систем двойного остекления в передние двери автомобиля: Преимущества:
|
Видео автоматической тонировки
Автоматическая тонировка (полиэфирное стекло)
Есть и другие способы сделать тонировку через стеклоподъемник и отличие этого метода в том, что вместо второго стекла используется ПЭТ (полиэфирное стекло).В отличии от съемной тонировки, где ПЭТ используется до 1мм, то тут полиэфирное стекло толщиной уже 1.5-2мм. Вырезаем размерами чуть большим (1-2мм) чем штатное стекло десятки.
Зачищаем полиэфирное стекло с помощью наждачной бумаги (100,400,2000).
Используем механизм и моторчик стеклоподъемника с кнопкой. Устанавливаем все в двери.
Принцип работы автотонировки тут отличается от двойного стеклопакета:
В данном случае ездить будем только с одним тонированным стеклом, а второе не тонированное штатное будет опущено !
То есть для того, чтобы убрать тонировку, нужно опустить тонированное полиэфирное стекло, а другой кнопкой одновременно поднять не тонированное заводское. Другими словами не нужно ездить с двумя поднятыми стеклами, как в двойном стеклопакете.
Т.к. направляющие стекол остаются штатные, то одновременно в них два стекла не влезут (3мм заводское и ПЭТ 1.5-2мм)
Цена автоматической тонировки ПЭТ ниже чем двойной стеклопакет и обойдется Вам примерно в 6000-7000т.р за две двери.
Купить и установить автоматическую тонировку можно в Димитровграде, уточнить попробовать тут.
Пористая тонировка по ГОСТу
Речь идет о тонировочной пленке Micropor, которая производятся с 2012 года на основе светохромных кристаллов. Кристаллы рассеивают и ослабляют лучи света, проходящие сквозь плёнку в салон автомобиля. Таким образом, происходит эффект затемнения салона, а не стекла автомобиля.Чем ярче свет на улице, тем менее прозрачной становится тонировка. И наоборот, чем темнее за окном, тем выше прозрачность. Тонировка размывает черты лица водителя, изображение как бы распадается на пиксели. Чем ближе лицо водителя к стеклу, тем его лучше видно и наоборот. Кроме тонировки данная умная тонировка (ее светопропускаемость по ГОСТу) имеет ряд других преимуществ:
Кроме бесцветной тонировки предлагается купить автоматическую тонировку с синим или небесно-голубым отливом. Единственный недостаток такой автоматической тонировки - стоимость.
- Розничная цена – 10 360 руб. за 1.5м2.
- Оптовая цена от 10 м/п – 8620 руб. за 1,5 м2.
Заключение
Автоматическая тонировка - вещь конечно удобная, но установка вызывает много сомнений, например стоит ли ради этого жертвовать усилителем двери, да и цена такого удовольствия не маленькая.На мой взгляд на сегодняшний день наиболее подходящим способом сделать себе убирающуюся тонировку - это установить двойной стеклопакет, т.к. другие способы либо очень дорогие, либо не внушают доверия.
Но и двойной стеклопакет вариант не идеальный, т.к. по некоторым отзывам стекла все таки царапаются и между ними попадает пыль.
Несмотря на все, тонировка второго стекла вызывает очень много положительных эмоций не только у зрителей, но и у владельцев ! :)
А что еще можно затонировать?
Согласны ли Вы с увеличением штрафа за тонировку? |
Источник фото:
- Двойное остекление (тонировка) с форума priorovod.ru
- Убирающаяся тонировка кто разгадал секрет? с форума autolada.ru
- Двойное остекление с форума autolada.ru
- Тонировка с двойным остеклением с форума 2112.ru
- Съемная тонировка (изготовление) с форума my2110.ru
Комментарии
просьба проголосовать
RSS лента комментариев этой записи