Профиль
Больше общения
Установка спойлера Купе на ВАЗ 2112
Внешний тюнинг и доработки автомобиля |
Установка спойлера на ВАЗ 2112 от Купе
Чтобы установить спойлер от ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe» потребуется сделать два отверстия. Стоит учитывать, что отверстия должны находятся в 26см от кромок дверей, и опора спойлера должна касаться резинки стекла. Если отверстия сделать слишком близко к крыше, и закрепить антикрыло высоко, тогда он будет задевать о крышу при открытии двери багажника.Еще пару моментов, на которые следует обратить внимание:
- Шпильки крепления спойлера установлены не под прямым углом к основанию, т.е. необходимо будет сверлить с небольшим смещением нижнего отверстия вперед;
- С пассажирской стороны 3 слоя. То есть, кроме верхней и нижней плоскости, присутствует еще внутренний, наклонный слой. С ним придется повозиться.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Преимущества и недостатки спойлера Купе (ВАЗ 21123)
Плюсы:- - лучший обзор через заднее стекло, чем со штатным спойлером;
- - в отличии от штатного спойлера, этот спойлер не дребезжит;
- - открывать багажник стало удобнее за поводок стеклоочистителя, чем за штатный спойлер.
- - вместе со старым спойлером ушел и дополнительный стоп-сигнал;
- - на скорости >80км/ч появились аэродинамические шумы в задней части авто;
- - надо закрывать отверстия от старого спойлера;
- - в дождь на стоячей машине или небольшой скорости с нового спойлера на стекло слетают капли воды.
- Если решили оставить штатный спойлер, то его дребезг можно легко убрать.
- Если нравится спойлер от Купе, тогда не забудьте установить дополнительный стоп-сигнал.
- Если оба варианта не по душе, тогда сделайте задний спойлер своими руками.
Какой спойлер ВАЗ 2112 Вам больше нравится ? |
Источник фото:
- Установка спойлера от купе 21123 с сайта asgloom.narod.ru
- Спойлер 112 купе и форсунки с сайта smotra.ru
Комментарии
должен быть спойлер или нет должен сотрудник ТО
Один геморрой с ним и весьма сомнительные преимущества
после его установки.
RSS лента комментариев этой записи