Профиль
Больше общения
Двойной выхлоп ВАЗ 2110 (установка и особенности)
Внешний тюнинг и доработки автомобиля |
Две выхлопных трубы на ВАЗ, особенности и изготовление
Итак, если Вы решили сделать два выхлопа на своем автомобиле, то наверняка у Вас появилось ряд вопросов, например, как лучше разместить и закрепить раздвоенную выхлопную систему, ну и сделать так, чтобы дым из обоих труб выходил равномерно. Опираясь на опыт тех, кто уже сделал подобный тюнинг своими руками можно сказать, что для "десятки" есть как минимум два способа:Вариант №1. Состоит в том, что раздвоение происходит под задней балкой автомобиля по следующей схеме:
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Вариант №2. Если сделать раздвоение выхлопной системы в месте соединения под балкой под одинаковым углом, тогда дым будет выходить одинаково на любых оборотах двигателя.
Т.к. часть выхлопной системы проходит рядом с топливной, необходимо теплоизолировать, обмотав трубу асбестом. Крепления со стороны одной трубы остаются штатными, а с другой - изготавливаются самостоятельно (высверливается отверстие в кузове, либо приваривается крюк к днищу).
Сам процесс изготовления раздвоенной выхлопной системы описывать не будем, он в точности напоминает изготовление прямотока (сварка, подгонка, болгарка).
Установка раздвоенного выхлопа на ВАЗ десятого семейства
В интернет-магазинах (раздел "тюнинг") есть уже готовые комплекты двойных выхлопных систем на ВАЗ и иномарки. Для примера рассмотрим установку глушителя серии "Форсаж" торговой марки NeX (с 4-мя хромированными насадками ? 83 мм) на автомобиль ВАЗ 2110.Потребуется из материалов: стандартные крепёжные элементы выпускной системы переднеприводных а/м ВАЗ (2 хомута (ВАЗ 2108) в сборе (хомут и металлическое кольцо), 2 подушки глушителя, специальный кронштейн (металлический держатель-скоба).
Потребуется из инструментов: ключ "на 13", дрель, сверло 1,5 мм, крестовая отвёртка, 2 самореза 4 мм.
Процесс установки:
Снять оригинальный основной глушитель. Повешать основную (правую) часть глушителя нового глушителя с одной стороны - на штатные подушки (бублики), с другой - его входную трубу (гусак) пока некрепко(!) соединяем с резонатором уплотнительным кольцом и хомутом.
- Приложить левую часть глушителя (отвод) к соединительному патрубку основной части и исходя из расположения крепёжного прутка, замерить место размещения скобы-держателя.
- Сделать два отверстия в лонжероне по 1,5мм.. Закрепить скобу-держатель с помощью саморезов.
- Надёжно установить левую часть основного глушителя. Для этого, с одной стороны - вдеть подушку глушителя в скобу-держатель, а затем в неё крепёжный пруток отвода основного глушителя.
- С другой стороны - развальцованные концы труб частей глушителя через уплотнительное кольцо хомутом ( не туго).
Сопоставляем и при необходимости исправляем симметрию насадок по высоте. При слабом затягивание двух (между основным глушителей и резонатором и основной частью глушителя и отводом) соединений хомутами возможен допуск поднятия/понижения насадок до 20мм. Туго затягиваем хомуты соединений.
На первый взгляд может показаться, что на данном автомобиле не стандартный задний бампер (нет штатной выемки под выхлопную трубу), но на самом деле она просто заклеена скотчем, как временное решение:
По утверждениям производителя, выхлоп из обоих труб одинаковый.
Для ВАЗ 2112 есть аналогичный глушитель этой же фирмы, просто с другим артикулом. Установка выполняется аналогично, ничего дорабатывать не нужно.
Для ВАЗ 2111 установить глушитель, который показан в фотоотчете можно (возможно придется доработать металлический держатель-скобу), но насадки глушителя будут на 40мм. под бампером автомобиля, что будет не эстетично.
Кстати, выхлопная система имеет сложную конструкцию, которая позволяет увеличить мощность автомобиля, только при правильном подходе.
Нужен ли двойной выхлоп ВАЗ? |
Источник фото:
- Бортовой журнал polyak73 с сайта Drive2.ru
- Установка основного глушителя серии -Форсаж- на ВАЗ 2110 с форума nex.su
Комментарии
Фото тут:
https://www.drive2.ru/l/480730673993220809/
https://www.drive2.ru/l/488051772166766678/
RSS лента комментариев этой записи